Росавиация рассказала о долгах «Армавиа» перед российскими аэропортами | Forbes.ru
$59.15
69.44
ММВБ2155.82
BRENT62.48
RTS1147.61
GOLD1283.63

Росавиация рассказала о долгах «Армавиа» перед российскими аэропортами

читайте также
+1391 просмотров за суткиСтрана банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +6854 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +16 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +37 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +8 просмотров за суткиВино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +8 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +15 просмотров за суткиВ бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +6 просмотров за суткиФигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +16 просмотров за суткиМиллиардер Рыболовлев в курсе краха «швейцарской Tesla», но интерес к энергонакопителям не потерял +9 просмотров за суткиКак работает закон о банкротстве: банки лукавят, суды не торопятся, граждане не знают +5 просмотров за суткиЗа долги ответишь: как привлечь владельца бизнеса к личной ответственности при банкротстве +2 просмотров за суткиПолет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров +1 просмотров за суткиБегство должников: как не пасть жертвой чужого банкротства +3 просмотров за суткиПять советов предпринимателю: что делать, если компания на грани банкротства Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +1 просмотров за суткиЭкономический прагматизм: трансграничное банкротство увеличит шансы кредиторов на возврат денег Банкротство банков: как юрлица могут вернуть свои деньги? +1 просмотров за суткиКосмос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? +1 просмотров за суткиКапитализация United Airlines рухнула на $1 млрд из-за грубого обращения с пассажиром Конфликты в небе: запрет полетов как средство внешней политики +80 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым
Новости #банкротство 29.03.2013 18:38

Росавиация рассказала о долгах «Армавиа» перед российскими аэропортами

Армянская авиакомпания «Армавиа», в пятницу заявившая о приостановке своей деятельности и банкротстве, имеет существенную задолженность перед российскими аэропортами, топливно-заправочными комплексами и провайдером аэронавигационных услуг, сообщила Росавиация.

«Авиакомпания «Армавиа» имеет существенные задолженности перед российскими аэропортами, топливно-заправочными комплексами и провайдером аэронавигационных услуг, и в настоящее время продолжается их увеличение. Несмотря на многочисленные переговоры российских авиапредприятий с руководством «Армавиа» и составление графиков погашения задолженностей, армянская сторона их не соблюдала», - отмечается в сообщении, опубликованном на сайте Росавиации в пятницу.

По данным ведомства, долг «Армавиа» перед московским аэропортом «Внуково» составляет 44,3 млн рублей, перед аэропортами Сочи и Краснодара - около 1 млн рублей. Более 288 тысяч долларов перевозчик задолжал ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» за аэронавигационное обслуживание в январе 2013 года.

В Росавиации отметили, что купившие билеты пассажиры «Армавиа» смогут воспользоваться услугами российских авиакомпаний, выполняющих полеты по этим же маршрутам. Билеты на рейсы отечественных авиакомпаний пассажирам придется приобретать за собственные средства, так как перевозчик не подпадает под российскую юрисдикцию.

«Вопросы возмещения денежных средств, затраченных на приобретение авиационных билетов на рейсы авиакомпании «Армавиа», следует решать в судебном порядке. Вся ответственность за срыв авиационных перевозок ложится на руководство авиакомпании «Армавиа», - подчеркнули в Росавиации.

 

В пятницу «Армавиа», национальный авиаперевозчик Армении, заявил о прекращении полетов с 1 апреля и дальнейшем банкротстве. В последнее время авиакомпания выполняла более 100 рейсов в неделю по более чем 40 направлениям в 20 стран мира. Компания принадлежала президенту "МИКА Лимитед" Михаилу Багдасарову.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться