ФАС уличила ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции матча Россия-Бразилия | Forbes.ru
$58.89
69.45
ММВБ2148.31
BRENT62.72
RTS1149.21
GOLD1251.79

ФАС уличила ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции матча Россия-Бразилия

читайте также
+31 просмотров за суткиЛишний билетик. Как государству научиться получать доходы от перекупщиков +24 просмотров за суткиВ ожидании приговора. Как России вернуться в олимпийское движение +40 просмотров за суткиКак Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче +152 просмотров за суткиЗолотая бутса. Лионель Месси станет самым высокооплачиваемым футболистом мира +23 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе Инъекция для футбола: как экономить деньги регионов +7 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +7 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +1 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +4 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Футбольный экспорт: как итальянский бизнесмен зарабатывает миллионы на трансферах футболистов Дорогое удовольствие: как миллиардеры инвестируют в футбол +3 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Гамбит Касперского: компания защищается и нападает +7 просмотров за суткиНе успеем: почему сборная России по футболу провалит чемпионат мира 2018 Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Шампань, Бургундия, Эльзас. Винная карта мира с женщинами в главной роли Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры
Новости #реклама 02.04.2013 19:13

ФАС уличила ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции матча Россия-Бразилия

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе во время трансляции футбольного матча Бразилия-Россия, сообщает во вторник пресс-служба ФАС.

Ведомство усмотрело признаки нарушения законодательства о рекламе «в использовании ФГУП ВКТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD» на стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия», - говорится в сообщении ФАС.

Как отмечает ФАС, реклама соответствующей продукции незаконно демонстрировалась в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 года на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1».

К такому выводу пришли специалисты ведомства после изучения видео-повторов и размещенных в сети интернет фотографий этого матча, которые свидетельствуют, что «на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась».

Как сообщает ФАС, рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.

При этом ведомство напоминает, что закону о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании. При этом ответственность за нарушение соответствующиих требований закона несет рекламораспространитель, отмечает ФАС.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться