Счетная палата назвала причины дорогих билетов «Аэрофлота» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Счетная палата назвала причины дорогих билетов «Аэрофлота»

читайте также
+161 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +1068 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +1540 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +431 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +197 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +1385 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +6 просмотров за суткиКара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +48 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +10 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +15 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +2 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +2 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +23 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +7 просмотров за суткиФигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +2 просмотров за суткиУраган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +3 просмотров за суткиПолет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров Счетная палата обнаружила нарушения на 3,3 млрд рублей в Минэкономразвития
Новости #Счетная палата 22.04.2013 11:41

Счетная палата назвала причины дорогих билетов «Аэрофлота»

Высокая стоимость перевозок ОАО «Аэрофлот» по сравнению с другими авиаперевозчиками объясняется выгодными слотами (время отправления и прибытия рейсов), обновленным авиапарком, а также неэффективными затратами, сообщила Счетная палата (СП) по итогам проверки деятельности «Аэрофлота» за 2010-2011 годы и девять месяцев 2012 года.

«Высокая стоимость перевозок ОАО «Аэрофлот» по сравнению с другими авиакомпаниями на рынке авиаперевозок обусловлена в основном выгодными слотами (время отправления и прибытия удобные для пассажиров), обновленным парком воздушных судов (надежные и безопасные летательные аппараты), а также наличием большого объема неэффективных затрат», — отмечается в сообщении, опубликованном на сайте СП.

По оценке аудиторов, более половины стоимости перевозки — 53% — составляли расходы непосредственно на перелет, из них 31,9% — это расходы на топливо и 21,2% — на аэропортовое и аэронавигационное обслуживание. 26,6% стоимости перевозки — расходы на содержание в исправном состоянии воздушных судов, 10,8% — на обслуживание пассажиров и обработку грузов, 9,5% — на организацию и обеспечение выполнения авиаперевозок (продажа, реклама, иные административные расходы).

СП отмечает, что ряд решений, принятых советом директоров «Аэрофлота» в части создания и управления дочерними и зависимыми обществами, был неэффективен. «Обществом проводились торги преимущественно на поставки товаров и услуг, стоимость которых незначительна, а договоры, стоимостью свыше 10,0 млн рублей заключены без проведения торгов», — отмечается в сообщении.

По итогам проверки СП направит представления в Минтранс, в Росавиацию и «Аэрофлот», а также информационные письма — в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, материалы проверки — в Службу экономической безопасности ФСБ и МВД, отчет по результатам проверки — в Госдуму и Совет Федерации.

Читайте также: Как реформировали «Аэрофлот»: от спасения в кризис до возвращения монополии

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться