Депутаты предложили вернуть рекламу вина и шампанского в СМИ | Forbes.ru
$58.72
69.51
ММВБ2139.3
BRENT62.30
RTS1148.31
GOLD1255.44

Депутаты предложили вернуть рекламу вина и шампанского в СМИ

читайте также
+38 просмотров за суткиКак Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче Шампань, Бургундия, Эльзас. Винная карта мира с женщинами в главной роли От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде У холдинга «Руст» мультимиллионера Рустама Тарико сменился руководитель Все об алкоголе – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Градус под контролем: как поставщики алкоголя приспосабливаются к ЕГАИС Как водочный магнат Юрий Шефлер потерял Россию и завоевал мир Виски из-под моста: как запустить успешный алкогольный бренд в техасском сарае Борец за краны: как частная пивоварня стала предприятием федерального масштаба Послание из древности: почему растут в цене грузинские вина, сделанные в кувшинах 10 самых продаваемых алкогольных брендов в мире Тюрьма за спаивание подростков и другие новшества законопроекта об обороте алкоголя Трезвость — норма жизни. Теперь и в интернете На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш? 11 самых необычных видов водки, имеющихся на рынке 10 самых странных алкогольных напитков мира «Есть страны, где пьют не меньше, но без таких тяжелых последствий» Простой продукт Портрет виски И сталь, и бруньки
Новости #алкоголь 25.04.2013 12:19

Депутаты предложили вернуть рекламу вина и шампанского в СМИ

Депутаты подготовили поправки в закон «О рекламе», которые призваны вернуть рекламу вина и шампанского в СМИ, сообщила в четверг газета «Известия».

Законопроект, призванный скорректировать действующий запрет на рекламу алкоголя в СМИ, получил одобрение межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей. Он внесет поправки в ст. 21 закона «О рекламе» и определит, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Планируется, что поправки внесет в мае в Госдуму член комитета нижней палаты по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский.

Пояснительная записка к законопроекту подчеркивает, что действующие сегодня нормы закона «О рекламе» делают невозможным донести информацию о своих винах российским потребителям, что чрезвычайно затрудняет выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий. А это противоречит политике государства по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин.

«Культура потребления вина в целом не приводит к такой массовой алкоголизации, как потребление более крепких напитков», - заявил изданию Звагельский, поэтому помощь виноградарству не приведет к росту потребление алкоголя.

Запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно была запрещена реклама крепких спиртных напитков в интернете. Полугодовой переходный период предоставлен печатным СМИ для того, чтобы они смогли выполнить свои обязательства перед рекламодателями по уже заключенным на текущий год рекламным контрактам.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться