Сенаторы предложили «Аэрофлоту» запустить бюджетные рейсы по России | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Сенаторы предложили «Аэрофлоту» запустить бюджетные рейсы по России

читайте также
+191 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +1837 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +519 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +224 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +1889 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +10 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +15 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +23 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности +2 просмотров за суткиУраган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета +203 просмотров за суткиСамые богатые федеральные чиновницы – 2017: рейтинг Forbes Woman Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +9 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +4 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +11 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +15 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +3 просмотров за суткиБольше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров Как отличить хорошую облигацию от плохой?
Новости #Аэрофлот 26.04.2013 15:06

Сенаторы предложили «Аэрофлоту» запустить бюджетные рейсы по России

В Совете Федерации на заседании комитета по регламенту крупнейшему российскому авиаперевозчику «Аэрофлоту» предложили создать систему внутрироссийских бюджетных рейсов, сообщает в пятницу агентство «Прайм».

«С точки зрения бизнеса это не дает прибыли и бессмысленно, но вы – социально-значимые, социально-ответственные компании и должны продумать бюджетные рейсы по ряду регионов», - заявил сенатор Виктор Пичугов, обращаясь к принявшему участие в заседании комитета Совфеда гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву.

Как пояснил председатель комитета Вадим Тюльпанов, вопрос о необходимости введения компанией бюджетных перевозок возник в связи с завышенными ценами на билеты у «Аэрофлота». По словам Тюльпанова, которые приводит «Интерфакс», у перевозчика самые дорогие билеты в бизнес-класс, и до Сочи сенаторам выгоднее летать через Хельсинки, нежели напрямую самолетами компании. При этом он подчеркнул, что в этом случае речь идет о деньгах налогоплательщиков.  

В свою очередь гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев заявил, что «Аэрофлот» готов приступить к созданию национального лоукостера, но для этого необходимо принять соответствующую законодательную базу. «Нам надо снять ограничения в вопросе лоукостеров, что поставит нас в равные условия с мировыми компаниями», - заявил он.

Он отметил, что в последние 5 лет «Аэрофлот» не получал никаких преференций от государства и на внутренних авиарейсах компания не является монополистом. «Цена билета складывается из множества факторов, основной - это цена на керосин, которая составляет 32-33% от стоимости билета. У нас прямые договора и поэтому самое дешевое топливо», - заявил он.

По его словам, цена также зависит от НДС и платы за лизинг воздушных судов. «Мы решили работать на принципиально новых самолетах, это позиция компании. Цена таких самолетов составляет минимум $60 млн, максимум - $155 млн», - заявил он.

При этом Савельев заявил, что цены «Аэрофлота» ненамного отличаются от цен других авиакомпаний «Сибири», «Трансаэро» и «ЮТэйра».

Ранее Савельев говорил, что для создания в России лоукостера необходимо разрешить авиакомпаниям продавать невозвратные билеты, разрешить привлекать на работу иностранных пилотов, поменять нормы провоза бесплатного багажа и принять ряд других норм.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться