Россияне стали пить меньше водки | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Россияне стали пить меньше водки

читайте также
+19 просмотров за суткиКак Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче Новый барометр ЦБ: почему регулятору вредно читать новости +12 просмотров за суткиШампань, Бургундия, Эльзас. Винная карта мира с женщинами в главной роли От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде Постсоветский минимум: почему население не верит в низкую инфляцию? Рецессия закончилась: ВВП России растет уже два квартала подряд У холдинга «Руст» мультимиллионера Рустама Тарико сменился руководитель +5 просмотров за суткиСколько стоят продукты или какая на самом деле инфляция в России? Все об алкоголе – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Градус под контролем: как поставщики алкоголя приспосабливаются к ЕГАИС Как водочный магнат Юрий Шефлер потерял Россию и завоевал мир Новогодние цены: что сулит резкий скачок инфляции Виски из-под моста: как запустить успешный алкогольный бренд в техасском сарае Борец за краны: как частная пивоварня стала предприятием федерального масштаба Почему Nemiroff больше не украинский бренд Послание из древности: почему растут в цене грузинские вина, сделанные в кувшинах Внутренний экстрим: как заработать на отдыхе в России Самогонщик из Техаса: как запивший нефтяник создал водку с продажами в $85 млн Всемирный стандарт: как Рустам Тарико становится главным производителем водки 10 самых продаваемых алкогольных брендов в мире Интервью Рустама Тарико: «Конкуренты не понимают, что я делаю, и мне это приятно»
Новости #алкоголь 30.04.2013 17:11

Россияне стали пить меньше водки

Доля водки в спектре алкогольной продукции, проданной россиянам в первом квартале 2013 года, впервые опустилась ниже 50%, составив 48,7%, сообщает во вторник Росстат.

В первом квартале прошлого года доля водки в проданном населению алкоголе составляла 51,7%. При этом всего в январе-марте 2013 года было продано 34,8 млн декалитров водки, что на 7,8% меньше, чем в первом квартале 2012 года.

В то же время, доля пива за год практически не изменилась, составив 29,4%, при 29,5% в январе-марте прошлого года. Тем не менее, общие продажи пива сократились на 2,6%.

Доля вина в структуре продаваемого алкоголя выросла до 10,7% против 10% годом ранее. Вина в первом квартале 2013 года было продано на 4,8% больше, чем в январе-марте 2012 года.

 

Доля шампанского изменилась незначительно, составив 2,7% против 2,5% в прошлом году. Шампанского в первом квартале 2013 года было продано на 4% больше, чем в первом квартале 2012 года.

Всего в январе-марте этого года россияне купили 29,3 млн дал алкогольных напитков, что на 2,2% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться