«Аэрофлот» объявил конкурс на разработку стиля для лоукост-перевозчика

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» объявил открытый конкурс на разработку фирменного стиля для собственной бюджетной авиакомпании, сообщается на сайте перевозчика.

Как отмечается в техзадании, название нового лоукост-перевозчика должно содержать 7–9 символов. При этом должен быть разработан яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ авиакомпании, «который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победитель конкурса должен разработать ливреи парка воздушных судов, униформу для технического персонала и экипажа.

Как указывает авиакомпания, целевой аудиторией лоукост-перевозчика будут люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета, а также люди, совершающие частые или регулярные перелеты, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетны по сравнению с качеством обслуживания.

Продолжительность полетов лайнеров бюджетной авиакомпании не будет превышать 4 часов, в среднем по сети длительность полета будет составлять менее 2 часов. По мере развития перевозчика будет возможен также выход на зарубежные маршруты, включая СНГ, Западную и Восточную Европу.

Прием заявок на участие в конкурсе ограничен 16 мая. Выбор разработчика назначен на 23 мая. До 1 июля ожидается подписание договора, а фирменный стиль новой авиакомпании группы «Аэрофлот» должен быть разработан до 1 сентября 2013 года.

Новости партнеров