Цены на авиабилеты вырастут из-за дефицита самолетов в России | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Цены на авиабилеты вырастут из-за дефицита самолетов в России

читайте также
+100 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +707 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +917 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +360 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +129 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +1843 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +6 просмотров за суткиНовогодний кошелек: детские игрушки дорожают втрое быстрее инфляции Кара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +106 просмотров за суткиВ кедах, джинсах и на частном самолете. Как изменилась аудитория бизнес-джетов в России +55 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +16 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +3 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +14 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +8 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +10 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +10 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +10 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +17 просмотров за суткиКак путешествуют короли, президенты и папа римский +4 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати
Новости #Аэрофлот 07.05.2013 10:27

Цены на авиабилеты вырастут из-за дефицита самолетов в России

Стоимость билетов на чартерные и регулярные авиарейсы может вырасти на 20% из-за нехватки самолетов, обострившейся с началом туристического сезона, сообщает во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на участников рынка.

Уже сейчас туристическому рынку не хватает около 25 самолетов — это почти 15% от общего числа самолетов, задействованных под чартерные программы, сообщили изданию топ-менеджер крупного авиаброкера и руководитель крупного билетного агентства. Пока дефицит не сильно отразился на стоимости билетов. По словам топ-менеджера авиаброкера, на популярные европейские курорты средний тариф составляет около 500 евро, рост — 10% по сравнению с прошлым годом, из них 7-8% — инфляционная составляющая. Существенного роста цен на чартерные и регулярные рейсы стоит ждать в грядущем зимнем сезоне, отметил собеседник издания.

С конца прошлого года с российского рынка авиаперевозок ушли два игрока — обанкротившиеся «Кубанские авиалинии» и Red Wings, сертификат эксплуатанта которого приостановила Росавиация. Еще ряд авиакомпаний — в частности, группа «Вим-авиа» — переориентировались с чартерных на регулярные рейсы. При этом объем перевозок, по данным Росавиации, в первом квартале 2013 года вырос на 17,7%.

Нехватка бортов уже привела к задержкам вылетов по популярным турнаправлениям в московских аэропортах в начале майских праздников. Ситуация усугубится в июне с началом сезона отпусков, считает заместитель гендиректора туристического агентства MaxiMICE Александр Морозов. По мнению главы комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрия Горина, дефицит самолетов будет заметен только на некоторых направлениях — например, Хорватии, Черногории, Болгарии и Греции, куда летали «Кубанские авиалинии» и Red Wings. Чартерные компании также могут ограничить полеты в российские регионы, отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться