«Почта России» отказалась выплачивать ущерб получателям сгоревших посылок

«Почта России» компенсирует ущерб иностранным отправителям посылок, пострадавшим при пожаре в центральном офисе предприятия, клиентам российских интернет-магазинов придется требовать компенсации у продавцов, сообщила «Почта России» в среду.

В сообщении отмечается, что в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться не получателю, а отправителю, поскольку именно с ним заключается договор на оказание услуг.

«Почта России» компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина», — сообщили в «Почте России». «Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу», — добавили там.

Сумма ущерба пока не установлена. «Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали», — отмечается в сообщении. Некоторые отправления пострадали от воды. Сейчас они просушиваются и изучаются на предмет повреждения содержимого, отметили в «Почте». Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, переупакуют и отправят адресатам.

Пожар произошел на складе в центральном московском офисе «Почты России» на Варшавском шоссе 13 мая. По предварительным данным, причиной возгорания стало короткое замыкание. «Интерфакс» ?со ссылкой на источник сообщил, что система пожаротушения в здании была неисправна. Никто из сотрудников не пострадал, но сгорела часть корреспонденции, а также была нарушена работа сайта и других информационных систем «Почты России». В среду вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание с руководством предприятия и поручил устранить нарушения пожарной безопасности.

Новости партнеров