В продажу поступили пачки сигарет с устрашающими картинками | Forbes.ru
$59.19
69.46
ММВБ2153.21
BRENT62.68
RTS1146.39
GOLD1282.43

В продажу поступили пачки сигарет с устрашающими картинками

читайте также
+4 просмотров за суткиАнтитабачная кампания перед развилкой: жесткая или мягкая сила?  Еще более устрашающие картинки: бороться с табаком или заниматься делом? Производитель «Явы» купит владельца Camel за $49,4 млрд Фильтр Прометея: способны ли табачные компании спасти курильщиков от смерти Антитабачный закон: конец иллюзии, которой жаль No smoking: как соблюдается "антитабачный" закон Затяжка на миллиард: курящие участники списка Forbes Час без Онищенко: Белый дом поспешил уволить главу Роспотребнадзора Как ветром сдуло: первые шаги олимпийского огня в Москве Новая винная война: Россия приостановила ввоз вина из Молдавии Запрет на импорт: какие украинские товары может потерять Россия Чего и почему боится Геннадий Онищенко Карательная гигиена: здоровье нации как дисциплинарный проект Кто заработает $5 млрд на новых акцизах на сигареты Сигареты могут подорожать до 146 рублей за пачку Как водка, сигареты, бензин и другие товары подорожают из-за новых акцизов Кодеин по рецептам: кто из фармпроизводителей пострадает? Таджикская моральная катастрофа 8 лучших рекламных акций 2011 года Евроовощам в России не место Заработать триллион
Новости #Геннадий Онищенко 12.06.2013 12:02

В продажу поступили пачки сигарет с устрашающими картинками

В среду, 12 июня, в России вступил в силу приказ о выпуске пачек сигарет в новой упаковке, на которой должны быть размещены  устрашающие картинки, демонстрирующие последствия от курения.

На сегодняшний день утверждено 12 устрашающих картинок с сопроводительными надписями, которые будут находиться на оборотной стороне пачки и занимать половину ее площади: о преждевременном старении кожи, онкологических заболеваниях, пародонтозе, раке горла, импотенции, ампутации конечностей и других страшных последствиях курения. Надпись «Курение убивает» остается на лицевой стороне упаковки.

Производство продукции в старых пачках теперь, согласно приказу, запрещено. При этом, как сообщил «Интерфаксу» директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый, закупка, оптовая и розничная продажа продукции старого образца не ограничена по срокам и разрешена одновременно с реализацией пачек в новой маркировке.

Как рассказал Лютый, исследование международной компании Deloitte показало, что увеличение предупредительных надписей на пачках сигарет и введение аналогичных элементов в виде картинок, не скажется на уровне потребления табачной продукции. При этом эксперты считают, что тот, кто выкуривает по пачке в день, будет подвергаться воздействию этих изображений, как минимум, 20 раз в день или 7 тысяч раз в год, а значит картинки могут повлиять на выбор - курить или нет. 

 

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что появление на пачках сигарет устрашающих картинок будет иметь ощутимый профилактический эффект в рамках компании по борьбе с курением в России. В качестве примера он привел данные Всемирной организации здравоохранения, согласно которым устрашающие картинки - «это эффективный и апробированный во многих странах метод борьбы с курением». Онищенко уверен, что эти картинки будут мотивировать курильщиков бросить привычку, а заодно помогут «спасти тех, кого табачная мафия хотела бы рекрутировать в свои ряды». 

 

Введение устрашающих картинок на табачных пачках предусмотрено «антитабачным» законом, который вступил в силу с 1 июня 2013 года. Документ также предусматривает запрет на открытую выкладку табачной продукции с 1 июля 2014 года. Тогда же увеличатся акцизы на табачную продукцию в соответствии с законодательством о налогах и сборах и установятся минимальные розничные цены на эту продукцию.

Первой страной, на сигаретных пачках которой появились устрашающие изображения, была Канада. В настоящее время пугающие картинки предупреждают курильщиков многих стран мира. Власти Австралии пошли дальше - в прошлом году с пачек сигарет здесь исчезли логотипы производителей и брендовая расцветка. Возможность введения обезличенных упаковок обсуждается и в других странах мира.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться