«Мосинжпроект» привлек к строительству метро в Москве соседей по СНГ | Forbes.ru
$58.38
69.16
ММВБ2147.51
BRENT63.03
RTS1158.91
GOLD1291.74

«Мосинжпроект» привлек к строительству метро в Москве соседей по СНГ

читайте также
+202 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +9 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +1 просмотров за суткиТрамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро? +3 просмотров за суткиЧто случилось с «Мякинино»: почему поссорились метрополитен и Агаларов +12 просмотров за суткиПочему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина Деньги в землю: должники ВТБ разыграли крупный подряд Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Станцию «Войковская» могут переименовать в «Коптево» Скрутить в узел Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Линия партии Китайская ветка: кто готов строить метро в Новой Москве Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном День траура: Москва оплакивает погибших в метро Торможение cо смертельным исходом: авария на Арбатско-Покровской линии метро Московское метро объявило конкурс на рекордную сумму Пожар в московском метро: десятки пострадавших, тысячи опоздавших на работу
Новости #метро 13.06.2013 10:05

«Мосинжпроект» привлек к строительству метро в Москве соседей по СНГ

ОАО «Мосинжпроект» создало два совместных предприятия с азербайджанской и белорусской компаниями для строительства метро в Москве, сообщает в четверг газета "Ведомости".

По данным издания, в апреле-мае «Мосинжпроект» создал два предприятия — ООО СП «Минскметрострой» и ООО СП «Еврасстрой». В «Минскметрострое» 49% долей принадлежит ООО «Минскстройэкспорт», 49% «Еврасстроя» принадлежат Евро-азиатской строительной корпорации Evrascon, зарегистрированной в Азербайджане. У «Мосинжпроекта» в обоих ООО — по 49%. Еще по 2% — у Банка Москвы.

В мэрии эту информацию подтвердили. «Фактически мы мобилизовали метростроителей со всей территории СНГ и создаем совместные предприятия с ними», — сказал изданию и. о. заместителя мэра Марат Хуснуллин. Связаться с представителями Evrascon и «Минскметростроя» не удалось.

В апреле руководитель департамента строительства московского правительства Андрей Бочкарев в интервью Forbes рассказывал, что московские власти обратили внимание на опыт Мадрида, где за последние 20 лет сеть метро растет быстрее, чем в других европейских столицах — во многом, благодаря деятельности единого государственного оператора Metro de Madrid. По словам Бочкарева, поэтому было решено на базе «Мосинжпроекта» создать большую организацию, которая будет заниматься проектированием, закупкой оборудования и строительством объектов. 

«Мосинжпроект» до 2010 года оставался ГУПом, а сейчас является ОАО, 100% которого принадлежит Москве. В прошлом его специалисты разрабатывали документацию по реконструкции Манежной площади, тоннелей под площадью Гагарина, Кутузовским проспектом и подобным сооружениям. Затем  «Мосинжпроект» выиграл конкурс по выбору управляющей компании для проектирования и строительства линий и станций. При этом других претендентов не нашлось. За последние два года «Мосинжпроект» превратился в гиганта, на которого работают бывший монополист по строительству метро компания «Мосметрострой» и по проектированию — «Метрогипротранс». 

Компания «Метрогипротранс» отвечала за проектирование метро в Москве до 2011 года. Компания подконтрольна Валерию Абрамсону и Артуру Минцу, которые вместе с Романом Абрамовичем были совладельцами ЗАО «Инфраструктура» — компании, которая строила один из первых и крупнейших в Москве проходческих щитов. 

Читайте подробнее: Предвыборная стройка

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться