РЖД предлагают внести деньги ФНБ на БАМ и Транссиб в капитал | Forbes.ru
$58.62
69.32
ММВБ2131.94
BRENT62.55
RTS1141.50
GOLD1255.43

РЖД предлагают внести деньги ФНБ на БАМ и Транссиб в капитал

читайте также
+6 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +9 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Перестраховка Минфина: консерватизм может принести 1 трлн рублей дополнительных доходов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Платформа «отель»: как Андрей Якунин построил свой бизнес +7 просмотров за суткиПостой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +3 просмотров за суткиНа таблетках: ключевые игроки фармрынка укрепили свои позиции в рейтинге Forbes Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД Мировая масленка. Как Россия в прошлом веке стала одним из крупнейших в мире экспортеров сельхозпродукции +2 просмотров за сутки«Роснефть» заканчивает подготовку проекта ВНХК +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Экономия судного дня: к чему приведет заморозка расходов бюджета Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» "Башнефть" может сохранить операционную независимость после приватизации Чем Владимир Якунин может заинтересовать президента Путина Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Почему надо продолжать реформу РЖД
Новости #ФНБ 03.07.2013 20:03

РЖД предлагают внести деньги ФНБ на БАМ и Транссиб в капитал

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) считают целесообразным внести обещанные на Транссиб средства Фонда национального благосостояния в уставный капитал компании, обслуживая их за счет дивидендов и поступлений налогов, и вернуть их фонду после возможной приватизации, сообщил агентству "Прайм" источник в РЖД.

По его словам, это связано со сверхдлинным сроком окупаемости проектов БАМ и Транссиб — 50 лет. При этом источник отметил, что для РЖД такие проекты — неокупаемы, но окупаем «для страны». Максимальный приемлемый срок заимствований для РЖД с учетом инфраструктурных облигаций составляет до 30 лет. 

"Если проект за 30 лет не окупается, более целесообразным является покупка акций РЖД через допэмиссию. Возможность возврата: в случае принятия решения о приватизации РЖД после продажи пакета средства вернутся в бюджет. Дивиденды, которые мы платим в течение каждого года, будут обслуживать средства наравне с мультипликативным эффектом", — сказал источник.

Он добавил, что есть возможность возврата средств ФНБ за счет инвестсоставляющей в грузовом тарифе.

Президент Владимир Путин, выступая на Петербургском экономическом форуме 21 июня, заявил, что Россия вложит 450 млрд рублей в окупаемые инфраструктурные проекты, в том числе в Транссиб, на возвратной основе из ФНБ. Позднее президент РЖД Владимир Якунин попросил премьер-министра Дмитрия Медведева направить эти средства на Транссиб вместе с БАМом. 

Газета "Ведомости" в среду со ссылкой на источники сообщила, что РЖД уведомили правительство, что модернизация Транссиба — неокупаемый проект, и предложила внести обещанные 260 млрд рублей на развитие Транссиба и БАМа в уставный капитал через допэмиссию. По словам источника издания, в правительстве рассматривается возможность оплаты допэмиссии как за счет средств ФНБ, так и из бюджета, но окончательного решения нет.

Читайте также: Деньги в землю: кто претендует на триллионы из Фонда национального благосостояни

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться