На новом спутнике системы ГЛОНАСС обнаружены неполадки | Forbes.ru

На новом спутнике системы ГЛОНАСС обнаружены неполадки

+1170 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +2698 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1411 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7447 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +142 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +29372 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +157 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2327 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1403 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +16234 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки Звездные войны: почему политикам не стоит вмешиваться в космонавтику Звездные старты: зачем Россия строит новый космодром на Дальнем Востоке «Что-то идет не так»: ракета «Протон-М» со спутниками ГЛОНАСС взорвалась на старте Деньги из космоса: как миллиардер Евтушенков монетизирует ГЛОНАСС Жертва ГЛОНАСС: как рушится один из самых успешных техностартапов России Как бывший инженер-физик сделал бизнес на создании виртуальных миров Деньги из космоса Полет в космос: зачем возрождают бренд «Ситроникс» Новая антикоррупционная кампания: много шума, мало экономики ГЛОНАСС требует жертв: как закончится скандал вокруг системы? Русский iPhone
Новости #ГЛОНАСС 05.07.2013 15:55

На новом спутнике системы ГЛОНАСС обнаружены неполадки

На новом спутнике «Глонасс-М», заменившем накануне в орбитальной группировке системы ГЛОНАСС аппарат, вышедший из строя, в пятницу также возникли неполадки, сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на информационно-аналитический центр Роскосмоса.

«Зафиксированы пониженные точностные характеристики», - говорится в пресс-релизе ведомства. Через некоторое время от спутника была получена информация о том, что характеристики вернулись в норму. И в настоящее время аппарат используется по целевому назначению, говорится в сообщении.

Речь идет о космическим аппарата «Глонасс-М» - системный номер 2 (№747), запущенный на орбиту 26 апреля и введеный в эксплуатацию 4 июля. Он был введен в состав системы ГЛОНАСС вместо спутника №728, который 1 июля перестал подавать навигационный сигнал. Его пытались безуспешно активировать и через шесть часов вывели из группировки для исследований и поставили на техобслуживание. На замену ему во вторую точку был отправлен резервный аппарат №747.

В настоящее время орбитальная группировка системы ГЛОНАСС насчитывает 24 работающих космических аппарата. ​Это обеспечивает 100-процентное покрытие территории Земли навигационным сигналом. Еще три спутника 2007, 2005 и 2004 годов запуска находятся в орбитальном резерве, а один - проходит этап летных испытаний. Всего в орбитальной группировке ГЛОНАСС насчитывается 29 аппаратов.