Глава Минобрнауки назвал два пути развития ЕГЭ | Forbes.ru
$58.86
69.24
ММВБ2152.41
BRENT63.39
RTS1153.32
GOLD1253.31

Глава Минобрнауки назвал два пути развития ЕГЭ

читайте также
+8 просмотров за суткиНа старт, внимание: простые правила, которые помогут запустить бизнес Экспертократия 2.0: зачем правительству делить ответственность с экспертами ТЕЛЕ2-тесто: как жена министра образования построила карьеру в IT Толпы начальников: почему в России так много желающих стать менеджерами Спецоперация в РАН: зачем академию превращают в игрушку В спорах о Моцарте: как прошел деловой завтрак Сбербанка на Петербургском форуме «Философский пароход»—2013: как Кремль прошел точку невозврата «Министр не рубль, чтобы всем нравиться»: Медведев отчитался перед Госдумой Российское образование: элитное или равное? 20 громких интернет-скандалов российских и зарубежных политиков Почему российским чиновникам нужно прочитать работы американцев Шепли и Рота Как ЕГЭ может помочь не упустить свой вуз Что будет, если вузы превратить в ПТУ Какой смысл выносить законы на общественное обсуждение? Нужна ли чиновникам презумпция добросовестности? Предшественник Гайдара? Антитеррористическая лингвистика О рейтинге университетов: ответ критикам Самые сильные университеты России. Рейтинг Реформы и контрреформы
Новости #ЕГЭ 22.07.2013 17:49

Глава Минобрнауки назвал два пути развития ЕГЭ

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов видит два пути развития единого госэкзамена (ЕГЭ) — это переход на двухуровневую систему экзаменов по сложности или полный или частичный отказ от тестовых заданий. Об этом Ливанов заявил в понедельник на заседания комиссии Общественной палаты по развитию образования, передает "Интерфакс".

"Как мне представляется, либо мы уходим от заданий с выбором ответа, либо мы оставляем задания с выбором ответов, но тогда у нас должна возникнуть система, когда эти задания существуют в экзамене базового уровня, а задания более творческие, креативные остаются в варианте второго, или продвинутого, уровня", — сказал министр образования.

"Над этим нам нужно вместе поразмышлять. Я считаю, что развилка у нас именно в этом", — цитирует Ливанова РИА Новости.

Таким образом Ливанов отреагировал на предложение главы профильной комиссии Общественной палаты, ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова о разделении ЕГЭ на два уровня — общеобразовательный и профильный. По словам Кузьминова, по такой схеме каждый школьник получит право выбрать, какого уровня экзамен сдавать. "Общеобразовательный уровень — он может давать не более 70 или 80 баллов. А профильный уровень ЕГЭ — это письменная работа: решение задач, эссе, сочинение — он будет соответствовать расширенной части C (третьей, самой сложной части заданий ЕГЭ), он будет давать до 100 баллов", — рассказал Кузьминов.

Министр образования и науки также отметил необходимость повышать прозрачность банка заданий ЕГЭ. "Нужно двигаться к максимальной открытости банка заданий — не только по математике, как сейчас, но по всем предметам нужно сделать этот банк шире и разработать дополнительные варианты, которые можно использовать и в качестве замены в каких-то форс-мажорных обстоятельствах", — сказал Ливанов.

В Общественной палате в свою очередь предложили к 2015 году создать в интернете открытый федеральный банк контрольно-измерительных материалов (КИМ) первой и второй частей ЕГЭ, чтобы исключить саму проблему утечек в сеть.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться