Производитель водки Stolichnaya поддержал ЛГБТ-активистов | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

Производитель водки Stolichnaya поддержал ЛГБТ-активистов

читайте также
+6 просмотров за суткиВзлеты и падения: динамика состояний богатейших предпринимателей России за год +13 просмотров за сутки«Водочный король» Юрий Шефлер приобрел самое дорогое в Шотландии охотничье хозяйство Под прессом: Forbes составил рейтинг бизнесменов, подвергшихся уголовному преследованию Serene для саудитов: Юрий Шефлер продал свою мегаяхту Отбитые скрепы: закон о гей-браках как триумф консерватизма Солидарность навсегда: фильм недели — «Гордость» Как водочный магнат Юрий Шефлер потерял Россию и завоевал мир Тим Кук и еще девять открытых геев-бизнесменов Петербурский экономический форум - 2014 Семеро смелых: самые богатые ЛГБТ-миллиардеры в рейтинге Forbes Бойкот или нет: кто и почему не поехал в Сочи Почему Nemiroff больше не украинский бренд Самогонщик из Техаса: как запивший нефтяник создал водку с продажами в $85 млн Всемирный стандарт: как Рустам Тарико становится главным производителем водки 10 самых продаваемых алкогольных брендов в мире Интервью Рустама Тарико: «Конкуренты не понимают, что я делаю, и мне это приятно» Всемирный стандарт Однополая ответственность: 8 стран с самыми жесткими антигейскими законами Закон о гей-пропаганде: противостояние у Госдумы Взболтать, но не смешивать: 10 коктейлей Джеймса Бонда Дело экс-владельцев «Парламент Групп»: назад в 90-е?
Новости #Водка 31.07.2013 17:26

Производитель водки Stolichnaya поддержал ЛГБТ-активистов

Компания SPI Group Юрия Шефлера поддержала бойкот российских продуктов, который объявило американское ЛГБТ-сообщество в связи с принятием законов о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних и запрете на усыновление для однополых семей.

Производителю водки Stolichnaya пришлось выступить с отдельным комментарием по поводу своей позиции, поскольку один из самых популярных на Западе алкогольных брендов стал главной мишенью критики ЛГБТ-активистов как напрямую ассоциирующийся с Россией. По оценке американского Forbes, в среднем каждый гей-бар, участвующий в бойкоте, приносит SPI от $2000 до $10000 в месяц.

Прояснить позицию компании в комментарии журналу решил лично гендиректор Вал Менделеев. Он подчеркнул, что SPI «с гордостью поддерживает ЛГБТ-сообщество по всему миру» и «открыто осуждает правительство России за дискриминационное отношение и действия, направленные против ЛГБТ-сообщества».

Менделеев призвал активистов прекратить бойкот водки Stolichnaya, уточнив, что SPI не является российской компанией: головной офис производителя находится в Люксембурге, а экспортируется продукция из Латвии. Правда, в изготовлении Stolichnaya используются ингредиенты российского происхождения, а на территории РФ остаются некоторые предприятия группы.

«Мы понимаем, что Stoli — вероятно, самый известный российский продукт за пределами России. И мы поддерживаем цель бойкота», — отметил представитель SPI Кевин Сниффен.

По его словам, российские власти никак не влияют на позицию компании. SPI «встревожена» перспективной стать жертвой бойкота правительства России, с которым сам производитель находится в «состоянии войны», заключил Сниффен. Он напомнил, что SPI судилась с российским государством за право на свой главный бренд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться