Власти Москвы ужесточат требования к наземному транспорту | Forbes.ru
$59.26
69.55
ММВБ2160.75
BRENT63.48
RTS1149.88
GOLD1242.89

Власти Москвы ужесточат требования к наземному транспорту

читайте также
+11 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Москва без турникетов: чем закончится очередное обещание облегчить жизнь пассажирам +2 просмотров за суткиАварийная ситуация: должны ли агрегаторы такси нести ответственность за пассажиров Нельзя резко дергать штурвал: к чему приведет замена транспортного налога экологическим сбором +3 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Эволюция проездного: как электронная карта «Тройка» заменила бумажные билеты +4 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике Четверо из ИГ: ФСБ сообщила о задержании группы, готовившей теракт в Москве +3 просмотров за суткиДела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Путевой лист. Как в мегаполисах устроен общественный транспорт Холдинг "Гема": «У нас к метро претензий на 3 млрд рублей» Расходный материал: ждет ли отставка Максима Ликсутова? Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Миллионы на дороге: как Москва зарабатывает на платной парковке Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером К чему приведет революция на рынке коммерческих перевозок в Москве Другой маршрут Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы Московские пробки: когда Ахиллес догонит черепаху
Новости #городской транспорт 24.08.2013 18:27

Власти Москвы ужесточат требования к наземному транспорту

Столичные власти намерены ужесточить требования к наземному транспорту, в частности, к автобусам, троллейбусам и трамваям, передает «Интерфакс» со ссылкой на заявление и. о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

По словам Ликсутова, изменения коснутся системы антипробуксовки, систем обогрева и кондиционирования, поверхностей с информацией о маршруте, табло, бегущих строк, табло с информацией о параметрах работы автобуса и так далее. Выступая на пресс-конференции Ликсутов пояснил, что требования к температурному режиму в салоне, как во время зимней, так и летней эксплуатации сделают такими же, как в Европе: чтобы разница от начала до конца салона была не более 1,5 градусов.

В наземном транспорте также изменят систему безопасности. "Антипробуксовочная, специальная система торможения - много технических нюансов, которые уже в иностранных автобусах есть, и наши производители тоже смогут поставить", — заявил Ликсутов.

Модернизация, по словам Ликсутова, приведет к увеличению расходов, которые, по его мнению, окупятся за пять - шесть лет. "Это как раз контракт. Если перевозчик пять лет отработал без замечаний, его контракт автоматически будет продлеваться еще на два года, без нового конкурса", — цитирует его агентство. 

Новые трамваи, как отметил Ликсутов, готовит дочернее предприятие Уралвагонзавода. "Это 120 единиц новых трамваев, полностью низкопольные, с подрессоренной тележкой. Такие трамваи ездят совершенно плавно. Даже если проезжает стык рельсов, фактически нет шумовых колебаний", — рассказал Ликсутов, добавив, что первые 50 обновленных трамваев поставят уже в 2014 году, остальные 70 — в 2015. И. о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры также отметил, что потребности города - около 100 - 120 трамваев в год. Закупать новые трамваи будут ежегодно. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться