Instagram объявил о запуске показов рекламы для пользователей в США | Forbes.ru
$58.9
69.28
ММВБ2130.52
BRENT63.14
RTS1139.47
GOLD1244.84

Instagram объявил о запуске показов рекламы для пользователей в США

читайте также
+33 просмотров за суткиОткрытка от художника — дорогой подарок на Новый год +491 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +136 просмотров за суткиСтруктура Абрамовича и Абрамова купила 24,5% акций «Трансконтейнера» +95 просмотров за суткиДмитрий Ульянов: «Для нас комфорт и безопасность пациента — безусловный приоритет» +475 просмотров за суткиОт Boeing 747 до роскошных вилл: как китайцы продают все на онлайн-аукционах +469 просмотров за суткиРаздвоение наличности. Forbes выяснил, что число открытых ИИС завышено +5655 просмотров за суткиПобеда в Сирии. Чем закончилась военная операция для России +435 просмотров за суткиКризис доверия. Технологическая революция меняет само это понятие +669 просмотров за суткиНа стриме: как устроена экономика киберспорта +1394 просмотров за суткиСтавка на повышение.Что будет с долларом после решения ФРС +599 просмотров за суткиКонструктор для взрослых. Как собрать магазин или фестивальную площадку +250 просмотров за суткиНе упустить ни капли: как собрать стоящую коллекцию вин +189 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе +843 просмотров за суткиБорьба с болезнями крови: пять победителей и один проигравший «Истории» в социальных сетях как новый формат нативной рекламы +7 просмотров за суткиПиши, продавай: как заработать в Instagram Путь в «большие данные»: зачем «Мегафону» контрольная доля в Mail.ru Group? 10 селфи знаменитых предпринимателей Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе $1 млрд за два года Планшет Microsoft как символ победы Apple
Новости #Surface 04.10.2013 12:46

Instagram объявил о запуске показов рекламы для пользователей в США

Сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram объявил, что в ближайшие месяцы начнет показ рекламных материалов, пока только для пользователей в США, и в ограниченном количества, говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге приложения.

Это решение руководство Instagram объясняет желанием превратить сервис в устойчивый бизнес. В ближайшие несколько месяцев пользователи приложения, живущие в США, смогут иногда увидеть рекламу в ленте новостей Instagram. Чтобы просмотр фото и видео, на которые пользователь не подписан, не оказался в новинку, показ рекламы будет вводиться постепенно, подчеркивается в пресс-релизе. Кроме того, пользователи Instagram будут в состоянии убрать ту рекламу, которая им не нравится или которую они считают ненужной. В сообщении Instagram выражается надежда, что по своему внешнему виду реклама будет походить на «качественную рекламу из журналов». И эта реклама никак не повлияет на права пользователей на собственный контент.

До настоящего времени Instagram, созданный три года назад, не размещал рекламу. В 2012 году Facebook купил приложение за $1 млрд и уже в конце года Instagram сообщил в новой версии политики приватности и правил использования сервиса, что имеет право использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации или предупреждения авторов снимков. Под нажимом критики Instagram отказался от новых правил. Но в начале сентября 2013 года в интервью The Wall Street Journal новый операционный директор компании Эмили Уайт о желании компании начать зарабатывать в долгосрочной перспективе. Уайт была назначена директором Instagram именно после покупки сервиса соцсетью. Ранее она занималась продажами рекламы в мобильных приложениях Facebook.

Сервисом Instagram пользуются более 150 миллионов человек по всему миру. Мировая аудитория Instagram за последние 6 месяце выросла на 50 млн и достигла 150 млн ежемесячно активных пользователей. Почти 60% аудитории Instagram живет вне границ США.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться