Zippo использовала инцидент с олимпийским факелом для саморекламы

Производитель фитильных зажигалок компания Zippo во вторник сменила фотографию обложки своей страницы в социальной сети Facebook на кадр с вызвавшим широкий резонанс инцидентом у Кремля, когда потухший олимпийский факел зажгли с помощью зажигалки компании.

Пост о смене обложки сопровождается комментарием "Огонька не найдется?" и тэгом #ZippoSavesOlympics — "Zippo спасает Олимпиаду". За тринадцать часов пост получил около 2000 «лайков» и 500 перепостов. При этом пользователи отмечают в комментариях, что использовавшаяся для зажжения огня зажигалка, как и многие товары Zippo, продающиеся в России, вполне могла быть поддельной.

Инцидент произошел в воскресенье во время старта московской эстафеты олимпийского огня у стен Кремля. Факел погас в руках спортсмена Шаварша Карапетяна и был подожжен сотрудником Федеральной службы охраны (ФСО). По словам Карапетяна, впоследствии временный огонь потушили и зажгли факел от настоящего олимпийского. Как отметил спортсмен в интервью порталу "Газета.Ru", на протяжении всей дистанции стоят люди, которые держат "лампадки с настоящим олимпийским огнем".

Еще один подобный казус произошел на следующий день, 7 октября, во время этапа эстафеты на Раушской набережной. Факел долго не удавалось зажечь, и, как передает портал Sports.ru, он был заменен.

Эстафета в России является самой масштабной из национальных эстафет олимпийского огня в истории. Она завершится 7 февраля 2014 года, в день открытия Олимпийских игр в Сочи.

Новости партнеров