Командир разбившегося Boeing-737 впервые уходил на второй круг в реальном полете | Forbes.ru
$58.82
69.35
ММВБ2147.61
BRENT65.48
RTS1150.22
GOLD1244.21

Командир разбившегося Boeing-737 впервые уходил на второй круг в реальном полете

читайте также
+1277 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +3 просмотров за сутки«Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Оздоровление нецелесообразно: ЦБ лишил лицензии казанский банк «Спурт» «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 «Хотим открыть на «Казань Арене» Hard Rock Cafe» ЦБ отозвал лицензию у казанского Татагропромбанка +1 просмотров за суткиСовладельцы группы «ТАИФ» возвращаются в глобальный список Forbes Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +4 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 +1 просмотров за суткиЧем Россия может привлечь арабских шейхов Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Удар по рынку: как запрет на полеты Boeing-737 повлияет на авиакомпании Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг»
Новости #Татарстан 19.11.2013 11:42

Командир разбившегося Boeing-737 впервые уходил на второй круг в реальном полете

Командир разбившегося в Казани Boeing-737 пилот Рустем Салихов ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете, признал во вторник генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин.

«Я думаю, что нет», — приводит РИА Новости его ответ на вопрос журналистов, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг. Гиниятуллин убежден, что самолетом управлял опытный экипаж, прошедший всю необходимую подготовку. Командир самолета Салихов имел 2500 часов налета на этом типе самолета в качестве командира. Второй пилот Виктор Гуцул имел налет 1900 часов на этом типе воздушного судна. При этом опыт ночного полета у командира корабля составлял 1000 часов.

Гиниятуллин рассказал, что авиакомпания выполняла на самолете все необходимые технические регламенты. Никаких претензий к Boeing-737 перед вылетом из аэропорта Домодедово в Москве не было. «Если бы самолет не соответствовал правилам безопасности полета, он не вышел бы в рейс», — подчеркнул гендиректор авиакомпании «Татарстан».

Гиниятуллин подтвердил, что у разбившегося в Казани самолета действительно в прошлом году происходила разгерметизация. Он рассказал, что разбившийся в Казани самолет перед вылетом заменили из-за загрузки. В Казань полетел более вместительный Boeing-737. А запланированный на этот полет авиалайнер Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи. 

Потерпевший катастрофу Boeing-737 эксплуатировался с 1990 года. Он был приобретен авиакомпанией «Татарстан» пять лет назад в лизинг. До этого его эксплуатировали еще шесть авиакомпаний. Авиалайнер, по словам Гиниятуллина, был приобретен в лизинг в период, когда авиакомпанией «Татарстан» руководил Герой России Газинур Хайруллин (второй пилот самолета Ил-76, принудительно посаженного в Кандагаре, экипажу удалось на нем в августе 1996 года бежать из плена).

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, вечером 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли все находившиеся на борту 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди погибших оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по республике Александр Антонов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться