Сенаторы отказались экономить на водителях | Forbes.ru
$58.83
69.21
ММВБ2143.99
BRENT63.33
RTS1148.27
GOLD1254.67

Сенаторы отказались экономить на водителях

читайте также
+4 просмотров за суткиПод колпаком: поможет ли контроль над автомобилями предотвращать теракты +244 просмотров за суткиСамые богатые федеральные чиновницы – 2017: рейтинг Forbes Woman Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Грузовики и дороги: тариф «Платона» повысят на 25% +1 просмотров за суткиКороли дорог: какой транспорт любят беглые банкиры Либеральный совет: почему российские сенаторы атакуют Госдуму Дорога в облака: какие самолеты выпускают автомобильные бренды Декларации-2015: 20 богатейших семей Совета Федерации Суперкары и внедорожники: 12 ключевых новинок автосалона в Нью-Йорке Без тормозов: в какие аварии попадали известные бизнесмены Почему инвесторы не отреагировали на решение не вводить войска на Украину Декларации-2014: 15 богатейших семей Совета Федерации Исход миллиардеров: Дмитрий Ананьев ушел из политики в бизнес С мандатом на выход: кто стал жертвой антикоррупционной кампании в парламенте Декорации о доходах: как молодой помощник сенатора покупает самолет за $40 млн Швейцарский меценат: Керимов доверил бизнес благотворительному фонду Декларации-2013: 20 самых богатых семей Совета Федерации «Пехтинг» Малкина: есть ли у сенатора из списка Forbes израильское гражданство? Объявит ли президент о поправках в Конституцию «Самый тупой депутат» против народа: кто умнее?
Новости #Совет Федерации 19.11.2013 16:31

Сенаторы отказались экономить на водителях

Члены комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности отклонили предложение о сокращении времени пользования служебным автомобилем и отказе от второго водителя, передает ИТАР-ТАСС. Данное решение было принято во вторник на заседании комитета.

Против отказа от второго водителя и предложенного варианта сокращения транспортных расходов выступили все члены комитета, за исключением сенатора от Ханты-Мансийского автономного округа Виктора Пичугова. Как передает агентство, на заседании комитета сенатор Николай Пожитков из Оренбургской области заявил, что по закону "транспортные расходы — это не льгота, а услуга, и сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме".

Ранее управление делами президента России предложило сократить транспортные расходы сенаторов на следующий год на 5% или 25 млн рублей. В 2013 году из бюджета на эти цели было выделено 490 млн рублей, что на 100 млн рублей меньше, чем в прошлом году.

Если в настоящее время на каждого сенатора в неделю предусмотрено 290 часов обслуживания автомобилем и два водителя, то предложенная схема с учетом экономии предполагала отказ от услуг второго водителя и снижение количества часов до 250-ти.

В автопарке Совета Федерации в настоящее время находится 218 транспортных средств, включая шесть микроавтобусов. На годовое транспортное обслуживание одного сенатора выделяется 2 млн рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться