МАК исключил неисправность из версий крушения Boeing-737

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) исключил неисправность из версий крушения Boeing-737 в Казани. Согласно предварительным результатам расшифровки бортового самописца, причиной крушения могли стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета.

В сообщении на сайте МАКК отмечается, что силовые установки самолета работали вплоть до столкновения с землей. Отказов агрегатов лайнера и двигателей не было выявлено. При заходе на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной схемой.

"Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме Toga. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости", — говорится в сообщении.

Как сообщает МАК, "достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование". Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/час. Помимо этого, по информации МАК, "задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме".

Из сообщения МАК также следует, что с момента ухода на второй круг и до столкновения самолета с землей прошло около 20 секунд. В настоящее время продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.

Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший по рейсу Москва-Казань, потерпел авиакатастрофу при посадке в аэропорту Казани вечером в воскресенье 17 ноября. В результате трагедии погибли все находившиеся на борту: 44 пассажира, в том числе двое детей, а также 6 членов экипажа.

Новости партнеров