Глава управления Росавиации по Татарстану подал в отставку | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Глава управления Росавиации по Татарстану подал в отставку

читайте также
+28 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +10 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек «Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Оздоровление нецелесообразно: ЦБ лишил лицензии казанский банк «Спурт» +4 просмотров за суткиДмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? «Хотим открыть на «Казань Арене» Hard Rock Cafe» Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +4 просмотров за суткиПритоки Домодедово. Дмитрий Каменщик о том, как он воспитывает сотрудников Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +1 просмотров за суткиКак конфликт акционеров ТНК-ВР помог руководителю IT-проектов стать важным современным художником Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Проверка на прочность: взлеты и посадка «Домодедово» Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово Домодедовским методом: как государство судилось с аэропортом Узел для джокера: что общего у Домодедово с «Башнефтью» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» История Домодедово в фактах и цифрах Дмитрий Каменщик: «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия» «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия»
Новости #Казань 03.12.2013 12:52

Глава управления Росавиации по Татарстану подал в отставку

Глава межрегионального территориального управления Росавиации по Татарстану Шавкат Умаров подал в отставку из-за авиакатастрофы в Казани 17 ноября, унесшей жизни 50 человек, сообщает ИТАР-ТАСС во вторник.

"Подал в отставку потому, что чувствую свою ответственность за то, что произошло в моем ведомстве, в той области, за которой я должен был следить", — объяснил Умаров свое решение. Он отметил, что после подобных катастроф начальники управлений, как правило, не остаются на своей работе. Умаров также сообщил, что всего отставка уже согласована с руководством Росавиации, а исполнять обязанности представителя Росавиации по Татарстану будет один из его заместителей.

В разговоре с татарстанской газетой «Бизнес Online» Шавкат Умаров отметил, что пока точно не решил, что будет делать дальше. «Никогда не думал, что моя карьера таким образом закончится. В связи с катастрофой. Совершенно не думал... Пока в течение 10 дней, скажем так, ничего не буду делать. А дальше есть желание заниматься малой авиацией — она мне интересна, я ее люблю, летаю на «Цесснах», — рассказал он, не исключив, что займется консультированием. 

Он также отметил, что не стал дожидаться итогов расследования, поскольку его уход на него не повлияет. "Никаких скоропалительных выводов не должно быть. Каждая секунда будет описываться, построят графики и так далее. Весь полет будет посекундно восстанавливаться. Будут еще тысячу раз слушать эту пленку... Долго, словом", — пояснил Умаров.

Шавкат Умаров родился 15 сентября 1951 года. Карьеру в авиации начал в 1971 году в качестве второго пилота самолета Ан-2. Позднее летал на Як-40, Ту-134, Як-42, Ту-154. Является заслуженным пилотом России. Карьеру в большой авиации закончил три года назад, когда Ту-154 стали выводить из эксплуатации, а на иностранную технику не стал переучиваться». Пост руководителя татарского управления Росавиации занимал с 15 июля 1998 года. На момент публикации Умаров был указан как руководитель на сайте управления.

Пассажирский "Боинг-737" авиакомпании "Татарстан", летевший из московского «Домодедово», разбился при посадке в аэропорту Казани вечером 17 ноября. Погибли все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 50 человек. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц"). Основными версиями крушения следствие ранее назвало ошибку экипажа и техническую неисправность.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться