Астронавты НАСА вышли открытый космос для ремонта МКС | Forbes.ru

Астронавты НАСА вышли открытый космос для ремонта МКС

+11 просмотров за суткиБлиже к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики +3 просмотров за суткиТеперь ты в космосе: как выйти в космос не выходя из дома +5 просмотров за суткиИз Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами +5 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция +2 просмотров за суткиЗаглянуть за горизонт. Как наука поможет человеку выйти в межзвездное пространство +1 просмотров за сутки20 лет в космосе: реквием по «Кассини» +15 просмотров за суткиВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонке +10 просмотров за суткиСистемный подход: почему лунный модуль в 15 раз дороже золота с таким же весом +2 просмотров за суткиКосмическая гонка: а хотят ли все еще русские войны? +6 просмотров за суткиКосмические масштабы. Бывший замминистра финансов хочет заняться межпланетными грузоперевозками +1 просмотров за суткиКомпактный космос: у России есть шанс вернуться в космическую гонку +2 просмотров за суткиНарушение космических масштабов: приведет ли добыча ископаемых на астероидах к войне на Земле +6 просмотров за суткиИнвестиции в будущее: SpaceX стала одной из самых дорогих частных компаний в мире +8 просмотров за суткиИлон Маск рассказал о рисках запуска ракеты Falcon Heavy +2 просмотров за суткиДжефф Безос получил премию Базза Олдрина за инновации в космической отрасли Илон Маск успешно вернул на Землю уже побывавший в космосе грузовик Уже побывавший в космосе грузовик SpaceX успешно пристыковался к МКС +1 просмотров за суткиNASA заявило о возможном появлении жизни на ледяном спутнике Сатурна Вон из атмосферы: как стать космическим туристом +1 просмотров за суткиКосмос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Время первых космических часов: коллекционный набор Omega
Новости #НАСА 21.12.2013 18:06

Астронавты НАСА вышли открытый космос для ремонта МКС

Астронавты НАСА Ричард Мастраккио и Майкл Хопкинс вышли в открытый космос в субботу для ремонта системы терморегулирования американского сегмента Международной космической станции (МКС).

Как сообщили «Интерфаксу» в представительстве НАСА в России, работы в открытом космосе, предположительно, продлятся шесть с половиной часов.

Японский астронавт Коити Ваката будет помогать своим коллегам с помощью руки-манипулятора, находясь внутри МКС.

Специалисты НАСА не исключают, что во время замены насоса из системы терморегулирования может произойти утечка аммиака, что уже случалось во время ремонта системы терморегулирования в прошлые годы. Если аммиак попадет на скафандр, космонавтам придется пройти процедуру очистки перед возвращением на МКС. Второй выход в космос планируется на 23 декабря. Если астронавты не справятся за два выхода, на 25 число предусмотрена резервная работа в открытом космосе.

27 декабря в открытый космос в рамках плановых работы должны выйти российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский. Это будет первый с лета текущего года выход астронавтов в американских скафандрах в космос. 16 июля во время работы на внешней поверхности станции в шлем скафандра европейского астронавта Луки Пармитано начала поступать вода. Выход пришлось экстренно прервать.