Росавиация предложила Минтрансу запретить ввоз самолетов старше 15 лет | Forbes.ru
$58.46
69.27
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.33

Росавиация предложила Минтрансу запретить ввоз самолетов старше 15 лет

читайте также
+3177 просмотров за суткиМиллиардер Илон Маск на спор установил в Австралии крупнейшую в мире батарею +500 просмотров за суткиМиллиардер Рэй Далио признался, что искусственный интеллект помогает ему принимать решения +722 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +45 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России +672 просмотров за суткиКак хранить энергию. Расплавленная соль, сжатый воздух и супермаховик +940 просмотров за сутки«Свет для гаражной экономики»: как вывести бизнес из тени +528 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes +557 просмотров за суткиПомехи «Северному потоку-2»: «Нафтогаз» нанял лоббистов в США для противодействия «Газпрому» +3 просмотров за сутки20 директоров-капиталистов. Новый рейтинг Forbes +149 просмотров за суткиПраво волоса: новые средства и способы обновления +1806 просмотров за суткиДержись, шофер. Реформа заставит водителей вернуться за парты +5996 просмотров за суткиИнтервью хакера: «Взломать можно кого угодно» +2817 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +533 просмотров за сутки Бутан в педагогических целях: почему в горном королевстве дети не раздражают родителей +17 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +1 просмотров за суткиКосмос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? +80 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Удар по рынку: как запрет на полеты Boeing-737 повлияет на авиакомпании
Новости #Росавиация 26.12.2013 16:25

Росавиация предложила Минтрансу запретить ввоз самолетов старше 15 лет

Росавиация предложила Минтрансу законодательно запретить ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет, а с 2014 года не вносить в свидетельство эксплуатанта воздушные суда иностранного производства, которые зарегистрированы не в госреестре России, передает "Интерфакс". Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Александра Нерадько на имя министра транспорта России Максима Соколова от 29 ноября, имеющемся в распоряжении агентства.

Кроме того, в письме содержатся предложения по стимулированию использования российскими авиакомпаниями государственного реестра гражданских воздушных судов. "С 2014 года не вносить в свидетельство эксплуатанта воздушные суда иностранного производства, зарегистрированные не в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. Решить вопрос о запрете с 2018 года эксплуатации в авиакомпаниях России воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных не в государственном реестре гражданских воздушных судов России", — говорится в письме. Его автор также отмечает, что введение соответствующих изменений в нормативные правовые акты "позволит восстановить в полном объеме национальную систему поддержания летной годности воздушных судов".

Как сообщили агентству в Минтрансе, 20 декабря министерство представило в правительство предложения по совершенствованию системы обеспечения безопасности полетов, в том числе, с учетом замечаний Росавиации. Представитель пресс-службы Минтранса отметил, что после рассмотрения вопроса о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет на различных экспертных площадках специалисты пришли к выводу, что безопасность полетов "зависит не от возраста воздушного судна, а от его летной годности". По его словам, страны, эксплуатирующие самолеты старше 50 лет, "демонстрируют высокие показатели безопасности полетов".

В России уже вводилось ограничение на ввоз и коммерческую эксплуатацию воздушных судов со сроком эксплуатации более 25 лет, но в 2005 году оба ограничения были отменены. Сразу после катастрофы в Казани 17 ноября в Госдуму партией "Единая Россия" был внесен законопроект, направленный на ограничение с 2017 года использования гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет. Похожий законопроект предлагал зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев: он выступал за ограничение эксплуатации самолетов старше 15 лет.

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы в Казань, разбился при заходе на посадку 17 ноября 2013 года. Погибли все 50 человек, находившихся на борту. Следствие называет техническую неисправность и ошибку экипажа в качестве основных версий крушения.

Потерпевший катастрофу Boeing-737 эксплуатировался с 1990 года. Авиакомпания "Татарстан" приобрела его в 2008 году. До этого его эксплуатировали еще шесть авиакомпаний.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться