Власти Москвы назвали причину инцидента на Замоскворецкой линии метро | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Власти Москвы назвали причину инцидента на Замоскворецкой линии метро

читайте также
+9 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +1 просмотров за суткиТрамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро? +3 просмотров за суткиЧто случилось с «Мякинино»: почему поссорились метрополитен и Агаларов +12 просмотров за суткиПочему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина Деньги в землю: должники ВТБ разыграли крупный подряд Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Станцию «Войковская» могут переименовать в «Коптево» Скрутить в узел Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Линия партии Китайская ветка: кто готов строить метро в Новой Москве Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном День траура: Москва оплакивает погибших в метро Торможение cо смертельным исходом: авария на Арбатско-Покровской линии метро Пожар в московском метро: десятки пострадавших, тысячи опоздавших на работу Стройка на триллион: как прокладывают московское метро Предвыборная стройка: кого допустили до 1 трлн рублей, обещанного на метро в Москве
Новости #метро 22.01.2014 16:54

Власти Москвы назвали причину инцидента на Замоскворецкой линии метро

Причиной остановки движения по части Замоскворецкой линии московского метро стало нарушение технологии при проведении строительных работ сторонним подрядчиком, в результате чего бетонная свая повредила обшивку тоннеля, заявили в департаменте транспорта Москвы.

В свою очередь руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил "Интефаксу", что, по предварительным данным, причиной аварии стало несанкционированное строительство, в частности, возведение легких конструкций. "Можно с уверенностью сказать, что это не стройка по городскому заказу, поскольку все городские стройки в зоне залегания метро находятся под жестким контролем", — сказал он.

"Департамент транспорта города Москвы, со своей стороны, проведет расследование действий строительной организации, по чьей вине произошло нарушение работы линии", — отмечается в заявлении, опубликованном на сайте департамента. В сообщении отмечается, что на месте аварии ведутся восстановительные работы. Пассажиров призывают пользоваться альтернативными видами транспорта, а автовладельцев — выбирать другие маршруты движения и не мешать работе оперативных служб.

В среду около 15:30 строительная свая пробила тоннель на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». В результате инцидента никто не пострадал. Но свая заблокировала движение поездов на перегоне. Поезда по «зеленой» линии ходят только между станциями «Речной вокзал» и «Автозаводская» и между «Орехово» и «Алма-Атинской». Метрополитен запросил у «Мосгортранса» автобусы для перевозки пассажиров. Ранее один из работников метро сообщил РИА Новости, что ремонт может занять несколько часов.

Похожий случай произошел 19 марта 2006 года в тоннеле между станциями «Войковская» и «Сокол» Замоскворецкой линии. Восьмиметровая бетонная свая, использовавшаяся для установки рекламных щитов, пробила потолок и крышу одного из вагонов поезда, ехавшего по тоннелю. В результате инцидента физически никто не пострадал, но нескольким пассажирам потребовалась психологическая помощь.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться