Продажи автомобилей в России в январе упали на 6%

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в январе 2014 года сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го. Такие данные в понедельник, 10 февраля, приводит пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По подсчетам АЕБ, число реализованных машин за первый месяц года составило 152 662 модели.

«Продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования», — прокомментировал статистику председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По его словам, продажи января никогда не бывают высокими, так что тревожиться из-за месячного снижения преждевременно. Февраль, по мнению эксперта, прояснит ситуацию с тем, в каком направлении движется российский авторынок в начале 2014 года.

«Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка», — заключил Шрайбер.

Согласно данным АЕБ, в январе самым продаваемым брендом на рынке стала Lada — покупатели приобрели около 23 650 машин АвтоВАЗа, в тройку вошли Renault (около 12 900 машин) и Kia (11 200). Топ-5 замкнули Nissan и Hyundai. Самой продаваемой моделью в январе стала Lada Grаnta.

Новости партнеров