«Крокус» Агаларова оспорит в ФАС итоги конкурса по ЦКАД

Компания «Крокус интернэшнл» Араса Агаларова, отстраненный от конкурса по строительству первой секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), последует примеру АРКС Геннадия Тимченко и подаст в ФАС жалобу на «Автодор», сообщила в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на представителя Crocus Group.

Ранее конкурсная комиссия отстранила заявку «Крокуса» от участия в тендере из-за недостатка опыта в строительстве дорог первой категории. По условиям конкурса претендент должен был ранее построить таких дорог не менее чем на 16 млрд рублей. «Крокус» предлагал построить первую секцию ЦКАД дешевле других претендентов — за 47,2 млрд рублей, что 9,9 млрд меньше стартового значения.

ФАС в четверг уже отклонила жалобу дорожно-строительной компании АРКС, совладельцем которой является Тимченко, на итоги конкурса на право строительства первой очереди ЦКАД.

Госкомпания «Автодор» 29 апреля выбрала победителем конкурса компанию «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира, предложившая построить участок ЦКАД длинною в 49,5 км дороже, чем «Крокус», но дешевле, чем АРКС, — за 48,88 млрд рублей. Соглашение о строительстве должно быть подписано на Петербургском экономическом форуме, который пройдет с 22 по 24 мая.

12 мая АРКС подала жалобу в ФАС на действия «Автодора» как заказчика конкурса. Компания выразила недовольство порядком оценки конкурсных заявок. Но ФАС не выявила нарушений в конкурсных процедурах «Автодора» и жалоба была признана необоснованной.

Михаил Абызов — министр по вопросам Открытого правительства, под эгидой которого был проведен технологический и ценовой аудит проекта по строительству первой очереди ЦКАД, — назвал решение ФАС объективным. Он подчеркнул, что победитель предложил самую низкую цену, претендует на самый низкий платеж за содержание трассы и самую низкую премию к инфляции. Таким образом, экономия для государства только в цене строительства составит более 3,5 млрд рублей, а разница в цене между претендентами — около 2 млрд рублей. «Для государства это большие средства, конкурентам нужно было лучше готовиться и изыскивать резервы экономии», — отметил он.

Первая секция ЦКАД должна быть построена до конца 2018 года.

рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться