«Сухой» опроверг перенос производства самолетов из Комсомольска в Китай

В авиастроительной компании "Сухой" опровергли в пятницу иформацию в российских СМИ о том, что производство самолетов может быть перенесено с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина в Китай, сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"В "Сухом" с удивлением узнали из СМИ о планах переноса производства из своего филиала в Комсомольске-на-Амуре в Китай. Таких планов у компании никогда не было и не будет", — приводит агентство выдержку из пресс-релиза. Пресс-служба завода отметила, что, напротив, на предприятии предусматривается расширение производства за счет увеличения выпуска авиационной техники, в результате чего будут созданы новые высокотехнологичные рабочие места.

Вопрос увеличения объемов производства решается на заводе путем технического перевооружения, глубокой модернизации, внедрения новейшего оборудования, говорится в пресс-релизе.

В пятницу российские СМИ сообщили со ссылкой на первого зампредседателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александра Левинталя, о недавней встрече властей края с руководством компании «Сухой». На ней обсуждались, в том числе, перспективы расположенного в Комсомольске-на-Амуре авиазавода. «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет», — подчеркнул Левинталь. Он объяснил идею тем, что ни в Комсомольске-на-Амуре, ни на Дальнем Востоке, ни по России невозможно набрать кадры.

Министр развития Дальнего Востока Олег Скуфинский пообещал в пятницу «внимательно разобраться с руководством «Сухого», узнав о предложении перенести авиастроительные мощности в КНР.

Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина является филиалом ОАО «Компания «Сухой». Он производит истребители Су-27. И с 2003 года участвует в программе создания нового регионального самолета «Суперджет-100».

рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться