ФАС оштрафовала Johnson & Johnson за ошибки в анатомии | Forbes.ru
$56.55
69.3
ММВБ2288.13
BRENT69.62
RTS1274.74
GOLD1332.85

ФАС оштрафовала Johnson & Johnson за ошибки в анатомии

читайте также
В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Опасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +5 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Монополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК Присыпка на $300 млн: Johnson&Johnson заплатит по искам больных раком женщин Спор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» Facebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» ФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы Попкорн, сахар и такси: как ФАС борется с малым бизнесом
    Новости ФАС 19.06.2014 15:47

ФАС оштрафовала Johnson & Johnson за ошибки в анатомии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ООО "Джонсон & Джонсон" на 100 000 рублей за рекламу крема Neutrogena, в которой содержатся ошибочные утверждения в области анатомии, передает "Прайм"

В конце мая 2014 года комиссия ФАС признала рекламу недостоверной на основании того, что указанное в ней утверждение "уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса" содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека. Эксперты обосновали свое решение тем, что в медицине принято деление эпидермиса человека на пять слоев.

Рекламное утверждение сопровождалось видеорядом, в котором демонстрировалось десять слоев кожи, пронумерованных от единицы до десяти, а также сноской, уточняющей, что речь идет только о верхних слоях кожи. Но, как отмечалось в сообщении ФАС, уточнение было выполнено мелким нечитаемым шрифтом. 

Основанная в 1886 году американская компания Johnson & Johnson выпускает широкий спектр лекарственных средств, товаров по уходу за телом под марками Johnson’s Baby, Neutrogena, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear и др. Она также занимается производством различных материалов, инструментов, оборудования и технологий для медучреждений. В состав корпорации входят около 230 дочерних компаний в более чем 50 странах. Продукция Johnson & Johnson продается в порядка 175 странах мира.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться