ФАС оштрафовала Johnson & Johnson за ошибки в анатомии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ООО "Джонсон & Джонсон" на 100 000 рублей за рекламу крема Neutrogena, в которой содержатся ошибочные утверждения в области анатомии, передает "Прайм".

В конце мая 2014 года комиссия ФАС признала рекламу недостоверной на основании того, что указанное в ней утверждение "уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса" содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека. Эксперты обосновали свое решение тем, что в медицине принято деление эпидермиса человека на пять слоев.

Рекламное утверждение сопровождалось видеорядом, в котором демонстрировалось десять слоев кожи, пронумерованных от единицы до десяти, а также сноской, уточняющей, что речь идет только о верхних слоях кожи. Но, как отмечалось в сообщении ФАС, уточнение было выполнено мелким нечитаемым шрифтом.

Основанная в 1886 году американская компания Johnson & Johnson выпускает широкий спектр лекарственных средств, товаров по уходу за телом под марками Johnson’s Baby, Neutrogena, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear и др. Она также занимается производством различных материалов, инструментов, оборудования и технологий для медучреждений. В состав корпорации входят около 230 дочерних компаний в более чем 50 странах. Продукция Johnson & Johnson продается в порядка 175 странах мира.

Новости партнеров