Китайцы не смогли заменить Лондону богатых туристов из России | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

Китайцы не смогли заменить Лондону богатых туристов из России

читайте также
+1523 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +14088 просмотров за суткиПереворот в Луганске. Что упускает российское руководство +6193 просмотров за суткиЯпония сделает олимпийские медали из старых смартфонов +1092 просмотров за суткиДеньги на ветер. Как автоматизировать бизнес и не навредить ему +1605 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +1784 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +828 просмотров за суткиГреют в холода: 3 модных аромата этой зимы +2588 просмотров за суткиМиллиардер Филипп Аншутц рассказал, как риск позволяет разбогатеть +6964 просмотров за суткиВслед за Керимовым: Дмитрий Фирташ продает свой бизнес-джет +2 просмотров за суткиВышли на овертайм: как генетики, Google и «Роснано» борются за вечную жизнь Золотые наручники: как трейдер Сэм Полк бросил работу на Уолл-стрит и стал счастливым Прощальное интервью Майкла Блумберга: "Моя жизнь — одна работа в режиме 24/7" Китайская CIC стала владельцем 12,5% акций «Уралкалия» Панический процент: почему рынок неадекватен по отношению к облигациям Подфондовые камни: 7 не вполне честных практик на финансовом рынке Свежая кровь: стоит ли доверять деньги новым управляющим компаниям? На фондовом рынке в выигрыше отпускники Кому и зачем нужны эксперты Китайская доля Что будет с зарплатами и налогами Здравствуй, вторая волна!
Новости #Bloomberg 11.07.2014 16:00

Китайцы не смогли заменить Лондону богатых туристов из России

Китайские туристы с начала 2014 года увеличили свои траты в лондонских магазинах, но не смогли повторить расходы, которыми славились россияне, сообщает агентство Bloomberg в пятницу.

В первые пять месяцев 2014 года расходы китайских туристов в розничных магазинах в Лондоне выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, свидетельствуют данные компания Global Blue, которая оказывает услуги по возврату НДС. В тот же период продажи лондонских магазинов российским туристам сократились на 22%.

В основном, самыми обеспеченными китайцами в Великобритании являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, выходцы из богатых семей, учащиеся в британских вузах, говорит Алекс Читл, гендиректор компании Ten Group, которая предоставляет услуги консьерж-менеджмента  класса люкс. Из России же, как правило, приезжают, состоявшиеся профессионалы от бизнеса вместе с семьями, и тратят они соответственно, отметил он. Собеседник агентства рассказал, как один российский клиент однажды заказал ювелирные украшения стоимостью несколько тысяч фунтов стерлингов в качестве подарков для своих служащих на Рождество.

"Мы видим гораздо меньше русских фамилий в списке бронирований», - говорит Майкл Эванс, креативный директор ночного клуба Mahiki. Клуб находится в престижном районе Лондона Мэйфейр, здесь были замечены принц Гарри и Рианна, а бутылка шампанского Cristal в Mahiki стоит $719, отмечает Bloomberg. По словам Эванса, российских клиентов вытесняют гости из других стран, включая Китай и Нигерию.

Несколько лет назад россияне заказывали автомобили Ferrari или Lamborghini с индивидуальной кожаной отделкой салона и золотом на приборной панели, рассказал управляющий директор лондонской брокерской компании Broadspeed Ltd. Саймон Эмпсон. По его словам, обеспеченные китайцы предпочитают автомобили с шоферами, а африканские покупатели более сдержаны в своих расходах.

Эмпсон рассказал, что один российский клиент потратил 150 000 фунтов на переделку машины Range Rover под свой вкус. Еще один клиент заказал усовершенствование BMW, а когда ему прислали форму заказа для выбора опций, он вернул его по факсу незаполненным с припиской «Дайте мне все» и номеров платежной карты American Express, сообщил Эмпсон. "Санкции положили конец этому делу», - заявил он.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться