ЧМ-2014 стал самым комментируемым событием в истории Facebook | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

ЧМ-2014 стал самым комментируемым событием в истории Facebook

читайте также
+41 просмотров за суткиFacebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +99 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +41 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +18 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +66 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +1 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +10 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» +3 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +124 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +1 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России +1 просмотров за суткиFacebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы +2 просмотров за суткиДорогие товарищи: что будет с футболом после трансферного безумия лета-2017 +2 просмотров за суткиCOO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность +9 просмотров за суткиИнстаграм миллиардера: сетевая жизнь списка Forbes +2 просмотров за суткиСтирка, уборка, приготовление еды. Что еще могут сделать мужчины для развития женского лидерства Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +3 просмотров за суткиОбъект желания: сколько на самом деле стоит трансфер Криштиану Роналду +2 просмотров за сутки2 млрд посетителей в месяц: как Цукерберг создал главную соцсеть мира +4 просмотров за суткиАватары друзей: что ждет социальный VR? +1 просмотров за суткиВакантная позиция: кандидатом на роль главы Uber называют COO Facebook Шерил Сэндберг +1 просмотров за сутки Беги или умри: как открытый код и таланты становятся главной силой в революции искусственного интеллекта
Новости #Twitter 14.07.2014 22:52

ЧМ-2014 стал самым комментируемым событием в истории Facebook

Чемпионат мира в Бразилии, завершившийся 13 июля победой сборной Германии, стал крупнейшим событием по числу упоминаний в истории социальной сети Facebook, сообщило в понедельник агентство Reuters со ссылкой на данные Facebook.

"Мы знали, что чемпионат мира будет большим [событием], но этот уровень взаимодействий поражает. Это был самый высокий уровень обсуждений одного события, который мы когда-либо фиксировали", - заявил директор по партнерству со СМИ Facebook Ник Грудин.

За месяц своими впечатлениями от чемпионата в Facebook обменялись 350 млн пользователей. В совокупности они произвели более 3 млрд записей, комментариев и «лайков», связанных с событиями ЧМ-2014. Самым комментируемым матчем стала финальная игра на стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро, где сборная Германии одержала победу над Аргентиной в дополнительное время со счетом 1:0. По данным Facebook, финалу было посвящено 280 млн постов, комментариев и «лайков». Всего в обсуждении матча в соцсети участвовали, в совокупности, 88 млн пользователей.

Самым обсуждаемым футболистом стал бразилец Неймар (№4 в рейтинге самых высокооплачиваемых футболистов мира по версии Forbes, доход — $28 млн). Следом за ним в списке самых обсуждаемых в Facebook игроков идут аргентинец  Лионель Месси (№2, доход —  $65 млн), португалец  Криштиану Роналду (№1, доход — $44 млн) и уругваец Луис Суарес (№20, доход — $15 млн).

Почти каждое четвертое действие (всего 26%) Facebook фиксировал из Бразилии. На пользователей из США пришлось 10% всех действий, связанных с ЧМ-2014. Далее идут Индонезия (6%)  Мексика (5%) и Аргентина (4%).

Размер аудитории имеет критическое значение для компаний, которые, как Facebook, зарабатывают на продаже рекламы, отмечает Reuters. Данные Facebook свидетельствует, что пользователи чаще используют социальную сеть для обсуждения событий в режиме реального времени. Пионером в этом сегменте была другая социальная сеть – Twitter. 

Смотрите также: Околофутбола: самые популярные в соцсетях игроки ЧМ-2014

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться