Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов | Forbes.ru
$58.12
69.81
ММВБ2048.99
BRENT55.34
RTS1108.71
GOLD1314.03

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов

читайте также
Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +3 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? ФНС банкротит компании холдинга Life Арама Габрелянова +1 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes Coca-Cola разместит лицо Уоррена Баффета на банке с вишневой колой +1 просмотров за сутки«Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +10 просмотров за суткиКороли на пенсии: как устроена крупнейшая пенсионная империя +2 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +8 просмотров за суткиКак можно заработать на росте российской экономики? +5 просмотров за суткиСемейная история Sisley
Новости #реклама 06.08.2014 09:30

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов

Американская The Coca-Cola Company с августа отозвала свою рекламу с четырех российских федеральных телеканалов - принадлежащей Минобороны "Звезды", а также РЕН ТВ, "Пятого канала" и телеканала "Домашний", связанных с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером, миллиардером Юрием Ковальчукомпишет в среду газета "Коммерсантъ".

Компания решила перераспределить бюджеты, а эти каналы наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу для Coca-Cola на телеканалах. В Coca-Cola решили сконцентрироваться на ключевых и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах, подтвердила директор по внешним связям российского офиса компании Анна Козловская.

Представители РЕН ТВ, "Пятого канала" и "Звезды" от комментариев отказались. С точки зрения холдинга СТС Медиа (включает "Домашний", а также СТС и "Перец") "сделка не меняется", бюджеты лишь перераспределяются между каналами, сказала гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева. Бюджеты остальных трех телеканалов перераспределятся на другие холдинги, включая "Газпром-Медиа" (ТНТ, "Пятница", ТВ-3), сказал источник на рынке. В "Газпром-Медиа" от комментариев отказались.

Решение американской Coca-Cola об отзыве рекламных бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза против России, не исключают топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы. По их данным, в апреле на заседании комитета при Ассоциации коммуникационных агентств России, американское агентство VivaKi, контролирующее MediaVest, инициировало обращение к крупнейшим телекомпаниям и селлерам с предложением раскрыть структуру собственности в связи с введением санкций.

Банк "Россия" Юрия Ковальчука контролирует "Национальную Медиа Группу", в которую входят РЕН ТВ и "Пятый канал", а также кипрскую компанию Telcrest, владеющую 25,2% СТС Медиа.

В марте США ввели санкции против банка «Россия» и Юрия Ковальчука, запретив американским компаниям заключать сделки с ними. В Минфине США миллиардера назвали «личным банкиром для высокопоставленных чиновников Российской Федерации, включая (президента России Владимира) Путина». 

После введения санкций против банка "Россия" СТС Media, зарегистрированная в американском штате Делавэр, сформировала специальный комитет, задачей которого стала проверка операций компании на соблюдение санкционного режима, сообщило ранее агентство Bloomberg. Компания также отстранила директоров, номинированных Telcrest, от участия в обсуждении «любых сделок или сделок, в которых Telcrest имеет имущественный интерес». Из-за санкций CTC Media также не смогла выплатить Telcrest дивиденды за 2013 год: причитающиеся кипрской компании $6,9 млн были помещены на специальный счет с ограниченным доступом.