«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой | Forbes.ru
$58.83
69.36
ММВБ2147.04
BRENT65.49
RTS1149.66
GOLD1244.53

«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой

читайте также
+217 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +6 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +19 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +6 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? Греф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Зачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +25 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +1 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами
Новости #Яндекс 10.09.2014 20:42

«Яндекс» приобрел платформу Adfox для управления интернет-рекламой

Российская компания "Яндекс" приобрела технологическую платформу Adfox, позволяющую управлять интернет-рекламой, сообщила в среду пресс-служба компании. 

Сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса", количество переходов и показов рекламных объявлений и, потенциально, объем бюджетов, говорится в пресс-релизе. 

Финансовые условия сделки не раскрываются. Но известно, что команда сервиса в составе 40 человек переходит в "Яндекс".

 

«Яндекс" продолжит развивать Adfox под прежним брендом. У клиентов сервиса появятся новые возможности. В том числе станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Яндекс.Директ, пояснил глава рекламной сети компании Дмитрий Попов.

Исполнительный директор Adfox Никита Пасынков признал, что «Яндекс" обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. "С помощью технологий Яндекса мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы», — приводятся в пресс-релизе его слова.

Платформа Adfox создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Всего у платформы в настоящее время имеется 750 клиентов, в число которых входят крупные порталы, сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно Adfox обрабатывает более 1 млрд рекламных показов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться