«Домодедово» попросило у Подмосковья денег на новую взлетно-посадочную полосу | Forbes.ru
$58.9
69.36
ММВБ2148.6
BRENT65.55
RTS1144.35
GOLD1245.73

«Домодедово» попросило у Подмосковья денег на новую взлетно-посадочную полосу

читайте также
Дмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд Крыша едет: что не так с газоном на «Крестовском» Поле чудес: ощущения футбольного болельщика на стадионе стоимостью $1 млрд +1 просмотров за суткиМиллиардер Роман Троценко о школе управления Игоря Сечина Миллиардер Роман Троценко об итальянской коррупции Троценко вслед за Вексельбергом решил инвестировать в аэропорт Белграда Сын Керимова стал владельцем аэропорта Махачкалы +4 просмотров за суткиПритоки Домодедово. Дмитрий Каменщик о том, как он воспитывает сотрудников +1 просмотров за суткиКак конфликт акционеров ТНК-ВР помог руководителю IT-проектов стать важным современным художником Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика Проверка на прочность: взлеты и посадка «Домодедово» Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово Точка взлета: пять самых интересных новых аэропортов и терминалов Домодедовским методом: как государство судилось с аэропортом Узел для джокера: что общего у Домодедово с «Башнефтью» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Небо, самолет, Ротенберг История Домодедово в фактах и цифрах Дмитрий Каменщик: «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия» «Ходим на допросы, обжалуем действия следствия» Небо, самолет, подиум: как будут выглядеть стюардессы ведущих авиакомпаний
Новости #Домодедово 15.10.2014 14:27

«Домодедово» попросило у Подмосковья денег на новую взлетно-посадочную полосу

Международный аэропорт «Домодедово» обратился к губернатору Московской области Андрею Воробьеву с просьбой помочь с выделением государственных денег на строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3), сообщило в среду агентство РИА Новости со ссылкой на управляющего директора аэропорта Дениса Нуждина. 

"Я от лица аэропорта хотел бы попросить вашего разрешения обратиться к вам с возможностью походатайствовать по этому вопросу, чтобы финансирование ВПП-3 было выделено из госбюджета, поскольку это имущество государства", — приводит агентство его слова, сказанные в ходе совещания с губернатором в аэропорту.

По словам Нуждина, проектная документация ВПП-3 была разработана за счет средств госбюджета. Она уже прошла главную финэкспертизу, но вопрос с финансированием строительства не решен. 

В ответ Воробьев сообщил, что традиционно такие вопросы обсуждаются в повестке специальной комиссии при Минтрансе.

По плану, новая ВВП должна заменить действующую ВВП-2. 

Сейчас в аэропорту "Домодедово" действуют две параллельные ВПП. Они способны функционировать в независимом режиме, так как расстояние между ними — 2 км. В конце 2016 года ВВП-2 должна быть выведена из эксплуатации по истечению срока службы. И чтобы не препятствовать работе аэропорта предусмотрено строительство новой ВВП на удалении 287,5 метров к востоку от существующей. Нуждин заверил, что сначала будет построена ВВП-3 и лишь после этого будет закрыта действующая ВВП-2.

Пресс-служба "Домодедово" уточнила, что проект реконструкции ВПП-2 предусматривает создание новой ВПП и переоборудование действующей ВПП под магистральную рулежную дорожку. На реконструкцию ВПП-2 финансирование уже определено — на строительство новой полосы из федерального бюджета выделено почти 13 млрд рублей. 

Газета "Коммерсантъ" 9 октября сообщила, что правительство России попросило снизить стоимость модернизации Московского авиаузла в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу. По подсчетам Минтранса, из ФНБ может понадобиться на нее более 260 млрд рублей. Аэропорт "Домодедово" дополнительно рассчитывал получить деньги ФНБ на ВПП-3. По данным издания, на совещании у Шувалова 1 октября аэропорту "Домодедово" посоветовали искать "другие варианты" финансирования проекта.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться