«Мегафон» ошибочно списал деньги у 25 000 абонентов

Оператор мобильной связи "Мегафон" ошибочно списал денежные средства с "привязанных" к номеру мобильного телефона банковских карт 25 000 своих абонентов в счет оплаты услуг связи. Инцидент, который коснулся всех регионов охвата оператора, в компании объяснили техническим сбоем, передает ТАСС.

"По Северо-Западному федеральному округу - всего 1477 абонентов, по стране - не более 25 000 абонентов, — сообщили в пресс-службе компании, добавив, что все ошибки в биллинге устранены, а пострадавшим абонентам предложены три способа возврата средств.

"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", — сообщила представитель пресс-службы агентству.


Новости партнеров