«Мегафон» ошибочно списал деньги у 25 000 абонентов | Forbes.ru
$56.89
69.36
ММВБ2277.89
BRENT69.47
RTS1264.70
GOLD1329.30

«Мегафон» ошибочно списал деньги у 25 000 абонентов

читайте также
+7 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +2 просмотров за суткиСамоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» Дозвон снизился на 20-30%: в работе «Мегафона» произошел второй за месяц сбой 50 минут связи, 2 ГБ трафика или фильм: «Мегафон» объявил компенсацию за сбой Без голоса: в работе «Мегафона» произошел масштабный сбой Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Российские компании решили опередить власти в регулировании Big Data Акционеры «Мегафона» одобрили выкуп контроля в Mail.ru у USM Усманова Александр Овечкин: «Путин хорошо играет в хоккей» Год свободы: кто выиграл от отмены «мобильного рабства» Круг Усманова: как миллиардер управляет людьми и активами Yota хочет попросить ФАС возбудить дело против МТС Трое на одного: почему Tele2 не удалось стать четвертым федеральным оператором Крым-офлайн: может ли полуостров остаться без интернета Запуск YotaPhone: станет ли смартфон Чемезова конкурентом гаджету Apple Приятный бонус: Мамуту доплатят $110 млн за «Евросеть» «Мегафон» заплатит $1,18 млрд за 100% «Скартел» Клиент всегда прав: как заработать на жалобах и предложениях потребителей Помощь зала

«Мегафон» ошибочно списал деньги у 25 000 абонентов

Оператор мобильной связи "Мегафон" ошибочно списал денежные средства с  "привязанных" к номеру мобильного телефона банковских карт 25 000 своих абонентов в счет оплаты услуг связи. Инцидент, который коснулся всех регионов охвата оператора, в компании объяснили техническим сбоем, передает ТАСС

"По Северо-Западному федеральному округу - всего 1477 абонентов, по стране - не более 25 000 абонентов, — сообщили в пресс-службе компании, добавив, что все ошибки в биллинге устранены, а пострадавшим абонентам предложены три способа возврата средств.

"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", — сообщила представитель пресс-службы агентству.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться