ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на ТВ и радио | Forbes.ru
$56.51
69.34
ММВБ2257.89
BRENT69.35
RTS1261.09
GOLD1339.06

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на ТВ и радио

читайте также
+733 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +75 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента Женщины более эмоциональны и страстны в бизнесе В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +7 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +13 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Опасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Гамбит Касперского: компания защищается и нападает Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +19 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на ТВ и радио

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала проект методики измерения уровня громкости рекламы в теле- и радиопрограммах для обеспечения соответствия уровня громкости звука рекламы и уровня громкости прерываемой ею передачи, следует из документа, опубликованного на портале раскрытия правовой информации. 

"Для записи телепрограммы или записи радиопрограммы с системы аналогового вещания значение громкости рекламного блока и анонсов не должно превышать значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU (единица громкости)", — указано в документе. 

ФАС подчеркивает, что превышение значения громкости рекламы более чем на 1,5 LU может стать основанием для применения ведомством "мер воздействия, предусмотренных российским законодательством".  

В сообщении на своем сайте ФАС напоминает, что с 25 мая 2015 года вступает в силу редакция ч. 12 ст. 14 и ч. 11 ст. 15 Федерального закона «О рекламе», согласно которым антимонопольное ведомство должно определить методику измерения соотношения уровня громкости звука рекламы в передачах. Представленная ведомством методика была разработана на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться