Госдума отменила в первом чтении запрет рекламы на платных каналах | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Госдума отменила в первом чтении запрет рекламы на платных каналах

читайте также
+12 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +9 просмотров за суткиРуководители «Амедиа Продакшн» в интервью Forbes: о секретах успеха телесериалов и инвестициях Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +4 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +4 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +4 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +74 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +7 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики?
Новости #реклама 23.01.2015 17:51

Госдума отменила в первом чтении запрет рекламы на платных каналах

Госдума одобрила в пятницу в первом чтении законопроект, отменяющий запрет рекламы на платных телеканалах, на которых показывается только российский контент, сообщил "Интерфакс".

Законопроект предусматривает, что телеканалам будет разрешено продавать рекламу на платных телеканалах при "распространения ими исключительно национальной продукции средства массовой информации", говорится в тексте законопроекта.

Под "национальной продукцией средства массовой информации" подразумевается контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, А также контент, созданный по заказу российских СМИ, на русском языке или других языках народов страны. Иностранные инвестиции в "национальный" контент не должны превышать 50% его стоимости.

Автор законопроекта — депутат Госдумы, сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева заверила, что законопроект может быть принят во всех трех чтениях уже к концу января 2015 года. 

В середине января 2015 года Национальная ассоциация телерадиовещателей, в которую входят в том числе «Первый канал», ТНТ, НТВ, ТВЦ и «СТС Медиа», предложила отменить принятый в июле 2014 года закон о запрете рекламы на платных каналах. По словам главы ассоциации Эдуарда Сагалаева, соответствующее обращение было направлено в Госдуму в ноябре. 

Закон о запрете рекламы на платных телеканалах был принят в июле 2014 года. В соответствии с законом, распространение рекламы не допускается в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Исключение составляют общероссийские обязательные общедоступные телеканалы.

Закон вступил в силу с 1 января 2015 года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться