Банки повысили стоимости миль для пассажиров авиакомпаний | Forbes.ru
$58.83
69.2
ММВБ2143.99
BRENT63.36
RTS1148.27
GOLD1254.49

Банки повысили стоимости миль для пассажиров авиакомпаний

читайте также
+1 просмотров за суткиРаздвоение Альфа-банка. Forbes выяснил детали создания нового цифрового банка +32 просмотров за суткиДоход в валюте: почему еврооблигации лучше депозитов +14 просмотров за суткиЗачем Сбербанку DocDoc или почему банки становятся экосистемами? +3 просмотров за суткиЧесть и достоинство: тонкости защиты деловой репутации Конфискация Хорошавина: силовики нашли новый способ отъема собственности +48 просмотров за суткиРенессанс Фридмана: Михаил Прохоров заложил свой банк Привычный ответ. Как выстроить диалог в финансовом сообществе +1 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? Инвестиционная отвага Звездный воин: Алексей Леонов о своем мальчишестве, вице-президентстве в Альфа-банке и Брежневе Большая западня Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Касание Фридмана: Альфа-банк приступил к оценке «Уралсиба» Вывести за Штаты: кому глобальный банк доверил свой бизнес в России Игра в миллиарды: из-за чего Альфа-банк поссорился с семьей Зингаревичей Финансовые маргиналы: как привлекают деньги на фоне санкций Кто освободит россиян от зарплатного рабства? Обходной маневр: российские банки бегут от санкций в Китай «Самый бедный олигарх»: кто выручает Игоря Зюзина после истории с «доктором» Неподъемные деньги: почему бизнесменам не дают кредиты на выгодных условиях Всемирный стандарт: как Рустам Тарико становится главным производителем водки
Новости #Альфа-банк 12.03.2015 09:39

Банки повысили стоимости миль для пассажиров авиакомпаний

Крупные банки, в частности Ситибанк, Альфа-банк и Unicredit bank, у которых есть кобрендинговые карточные проекты с авиакомпаниями, объявили о повышении стоимости миль для клиентов, пишет в четверг, 11 марта, «Коммерсантъ». 

В частности, Ситибанк сообщил, что держателям карт, которые банк выпускает совместно с Milies & More и «Аэрофлотом», с 16 марта для получения одной бонусной мили потребуется потратить не 30, а 60 рублей. Аналогичные изменения совместных программ с «Аэрофлотом» и S7 анонсировал Альфа-банк, а также Unicredit — в рамках сотрудничества с S7.

Как пишет газета, повышение стоимости объясняется тем, что авиакомпании номинируют стоимость в валюте, а банки, учитывая, что более 80% кобрендинговых карт рублевые, начисляют мили за траты в рублях. Таким образом, после поднятия курса пересчета рублей в мили, «они просто переложили на клиентов возросшие расходы на обслуживание кобрендов с авиакомпаниями», отмечает «Коммерсантъ».  

«Рост стоимости мили для клиента всегда неприятен, но мы исходили из того, что такая цена позволит нам приблизиться к безубыточности по программе», — полагает член правления Ситибанка Михаил Бернер. По его мнению, повышение стоимости миль не должно привести к снижению числа пользователей картами Ситибанка, поскольку подобная ситуация наблюдается «у большинства банков, имеющих кобренды с авиаперевозчиками». 

По информации газеты, банки, которые еще не повысили стоимость миль для держателей кобрендинговых карт, собираются сделать это в ближайшее время. В частности, вице-президент СМП-банка Елена Дворовых рассказала, что в апреле банк планирует привести тарифы к рыночному уровню в рамках кобренда с бонусной программой «Аэрофлот бонус». В пресс-службе Сбербанка сообщили, что рассматривают изменения условий начисления миль в ближайшие два-три месяца. «Основная причина, по которой мы не внедрили изменения вместе с конкурентами: ждали, когда курс стабилизируется. Сейчас мы понимаем, что резких колебаний далее не должно быть, — вопрос в техническом изменении тарифов», — рассказал газете директор управления банковских карт и рассчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

В то же время, как пишет «Коммерсантъ», некоторые банки, в частности Райффайзенбанк, планируют сохранить тарифы по кобрендам. Как рассказал член правления банка Андрей Степаненко, стоимость миль для клиентов в рамках кобрендов с Austrian Airlines останется на уровне 1 миля за 30 рублей. Он пояснил это тем, что у банка «достаточно ресурсов, чтобы компенсировать нашим клиентам курсовую разницу и не снижать привлекательность проекта».

Единственным крупным авиаперевозчиком, тарифы по брендам с которым не будут пересматриваться, стала компания «Трансаэро», партнерами которой являются 11 банков, в том числе ВТБ24, СМП Банк и Газпромбанк. Опрошенные газетой банки-партнеры заявили, что не собираются пересматривать тарифы и отказались от дальнейших комментариев. Несколько банкиров рассказали газете, что договоры с «Трансаэро» составлены таким образом, что в них зафиксирована цена мили для конечного клиента. По словам одного из собеседников издания, в настоящее время банки ведут переговоры, но конкретных результатов пока нет, «и нам приходится сохранять тарифы, несмотря на ущерб». В «Трансаэро» комментировать данную тему отказались, пояснив это тем, что данные вопросы относятся к категории закрытой коммерческой информации.  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться