SsangYong приостановил экспорт автомобилей в Россию

Ранее General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet

Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию с января 2015 года, сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление представителя компании в четверг, 19 марта.

Соответствующее решение было принято в связи с ослаблением рубля. Собеседник агентства отметил, что его падение серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании. Таким образом, в Россию автомобили компании не отгружались в январе и феврале.

Южнокорейская компания подчеркнула, что не планирует возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна, принадлежащего индийской Mahindra & Mahindra, произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в Россию на 41% в 2014 году (до 21 258 автомобилей).

При этом в 2013 году компания наблюдала рекордный экспорт в Россию — страна получила более 35 000 автомобилей концерна. Сейчас SsangYong планирует увеличить поставки своей продукции в страны Европы и Китай, отмечает агентство.

18 марта крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet. По словам президента GM Дэна Аммана, решение связано с желанием избежать значительных инвестиций в рынок, «который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойман отметил, что компания не имеет достаточного уровня локализации в производстве автомобилей в России, а «рыночные условия в стране не оправдывают крупных инвестиций с целью дальнейшей локализации».

Новости партнеров