Буксир с 12 российскими моряками задержали за долги в китайском порту | Forbes.ru
$58.44
69.09
ММВБ2160.16
BRENT63.22
RTS1159.11
GOLD1290.19

Буксир с 12 российскими моряками задержали за долги в китайском порту

читайте также
+107 просмотров за суткиСухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию +112 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики +5 просмотров за суткиСорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +12 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем +4 просмотров за суткиЛо Янь, №40 в списке выдающихся деловых женщин КНР: «В Китае у женщин и мужчин равные возможности» +4 просмотров за суткиНефтяные юани и борьба за китайский рынок: кому выгоден отказ от нефтедоллара +73 просмотров за суткиНастоящее наше. «История русской изобретательской мысли» Тима Скоренко и другие книги октября +15 просмотров за суткиMade in China: чем Россия и Китай могут быть полезны друг другу +6 просмотров за суткиЗа честный бизнес: как не попасться на удочку китайским аферистам +10 просмотров за сутки«Криптобог» заговорил: Бутерин обозначил главные проблемы блокчейн-систем +1 просмотров за суткиНедвижимость дорожает, миллиардеры богатеют: в китайском списке Forbes сменился лидер +1 просмотров за суткиФермерское хозяйство. Как устроена жизнь в окружении машин, добывающих биткоины +2 просмотров за суткиВосточный вектор. Индия и долина реки Меконг как альтернатива Китаю +1 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +5 просмотров за суткиМа Хаутен разбогател за полдня почти на $1 млрд, но так и не смог обойти Джека Ма +3 просмотров за сутки«Роснефть» течет на Восток. Китайская CEFC выкупает 14,2% акций у консорциума QIA и Glencore за $9,1 млрд +5 просмотров за суткиЕсли будет война: как конфликт с Северной Кореей повлияет на нефтяные цены +9 просмотров за суткиПринцип «чха бу доу». Что нужно знать бизнесмену о Китае, чтобы не удивляться +4 просмотров за суткиУборщица с двумя айфонами: почему на китайский рынок выходить сложно, но необходимо +9 просмотров за суткиПять самых продаваемых танков в мире. Есть ли конкуренты у российского бестселлера Т-90? +13 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день
Новости #Китай 06.05.2015 09:22

Буксир с 12 российскими моряками задержали за долги в китайском порту

Российский буксир «Капитан Бондаренко» с 12 моряками на борту был задержан в порту Нинге на юге Китая из-за долгов арендатора судна, передает в среду, 6 мая, РИА Новости со ссылкой на главу Центра по расследованию аварий на море при Морском государственном университете им. Невельского Петра Осичанского.

Осичанский также рассказал, что, по словам состоящего из россиян экипажа, они не получали зарплату с декабря. «Все они сидят без денег. Беспокойство вызывает тот факт, что многим морякам уже за 50 лет, кому-то требуются лекарства. Кроме того, на судне заканчивается топливо, то есть они вскоре не смогут приготовить горячую пищу», — пояснил собеседник агентства. 

Кроме того, он сообщил «Интерфаксу», что у экипажа осталась всего одна тонна топлива, а продуктов может хватить только на день-два. «Моряки не могут покинуть судно, так как нет денег, нет и средств добраться домой», — отметил Осичанкский. По его словам, от экипажа было получено письмо, в котором он отмечает, что буксир удерживается портовыми властями из-за долгов за ремонт. 

По его данным, работодателем моряков является хабаровское предприятие «Дальневосточные морские буксировки», с которым агентству связаться не удалось. «Они (работодатели) вообще отказываются (общаться) последние 10 дней, их не по телефону, ни в скайпе не достать. При последнем сеансе связи они обещали заплатить, - как подпишут новый контракт на перевозку, и с тех денег хотят заплатить», — сообщил агентству  с борта судна старший механик Виталий Евсеев.

Со своей стороны Осичанский пояснил, что владелец судна находится в Находке, а долги лежат на арендаторе судна и если он их не закроет, то буксир и экипаж окажутся брошенными в Китае, а процедура доставки моряков на родину может затянуться, в частности, потому, что Китай не является членом Международной ассоциации профсоюзов. «И хотя мы и контактируем с китайскими профсоюзами, вероятность получения помощи по этой линии мала. Скорее необходимо идти юридическим путем. Родственники моряков уже обратились в Дальневосточную транспортную прокуратуру, будем ждать помощи», — подытожил он. 

ООО «Дальневосточные морские буксировки» было создано в феврале 2013 года. Компания занимается грузоперевозками и оптовой торговлей продовольствием, в том числе рыбой и морепродуктами. Основным акционером предприятия является его гендиректор Елена Фадеева, которой принадлежит 90% акций, долей в 10% владеет Игнат Большихшапов. По итогам 2013 года, ООО «Дальневосточные морские буксировки» получила чистый убыток в 5,588 млн рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться