Эрнст предупредил об ухудшении качества телепрограмм из-за кризиса | Forbes.ru
$59.35
69.66
ММВБ2130.39
BRENT62.29
RTS1128.72
GOLD1279.87

Эрнст предупредил об ухудшении качества телепрограмм из-за кризиса

читайте также
+1 просмотров за суткиНесырьевой экспорт в Китай: «Смешарики», КВН и квантовая физика +5 просмотров за суткиДмитрий Нагиев: «Если начнут расти гонорары артистов, значит начался подъем в российской экономике» Без лица: почему не все врачи рады громкой операции Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Игорь Малашенко: «Я оказался вычеркнут из списка живущих, но сам этого не делал» Страшнее фантазии: как Первый канал отреагировал на обвинения во лжи В очереди за Первым: как Константин Эрнст строит бизнес вместе с «друзьями Путина» Поддубный, Высоцкий, Харламов и слезы: особенности новорусских байопиков Телевизор Олимпиады и Украины: рекорды пропаганды В очереди за Первым Телевизор Олимпиады и Украины: что смотрит страна Нешуточные деньги: как глава КВН зарабатывает на веселых и находчивых Нешуточные деньги «С насильственными смертями в биографии Березовского много странных совпадений» Отдельно взятый телеканал Прогноз-2020: как будут выглядеть СМИ через 10 лет? Эрнст неизвестный Кто перебил президента Дорогая передача
Новости #Константин Эрнст 18.05.2015 11:20

Эрнст предупредил об ухудшении качества телепрограмм из-за кризиса

фото ТАСС
Кризис на телевидении продлится минимум два года, прогнозирует гендиректор Первого канала

Качество телепрограмм уже осенью 2015 года ухудшится из-за кризиса, сообщил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст в интервью в ТАСС, опубликованном в понедельник, 18 мая.

При этом Эрнст отметил, что зрители не заметят ухудшения качества до конца 2015 года. «Мы продолжим показывать сериалы, снятые еще в «жирные» годы, а что программы будут чуть попроще, так ведь не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза», — сказал он.

По прогнозу Эрнста, кризис продлится минимум два года. «По-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже», — отметил гендиректор Первого канала.

По его словам, в январе 2015 года реклама на телеканале упала на 37% по сравнению с тем же месяцем 2014 года. «Сейчас ситуация как-то стабилизируется, но на цифрах, которые нас совсем не радуют. И наши рекламщики ничего не могут сказать о перспективах на второе полугодие», — сказал Эрнст. Он также отметил падение рубля и выросшую кредитную ставку.

«В итоге у меня 30 готовых к запуску проектов — с проведенными кастингами, с собранными съемочными группами, но я не даю людям отмашку, поскольку не вижу перед собой графика, по которому мог бы всех равномерно финансировать», — рассказал он.

Эрнст добавил, что из-за кризиса Первый канал сократил штат сотрудников на 10%, а сейчас минимизирует «все виды расходов, лишь бы не трогать больше людей». В частности, Первый канал ведет переговоры с производителями контента, сказал он. «Приходится ужиматься, дисконтировать цены в контрактах. Ради сохранения бизнеса многие сокращаются до полного отсутствия прибыли. У нас хорошая закалка, а сложный период лучше пережить сообща. Вместе упадем, вместе поднимемся», — пояснил Эрнст.

При этом объем новостей в эфире Первого канала в связи с ситуацией на Украине вырос на 30%, по общественно-политическому вещанию — раза в два, сказал Эрнст. «Телевидение отвечает на запросы», — пояснил он. По его словам, на изменения в программе Первый канал пошел исключительно по собственной инициативе.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться