Из «Яндекс.Радио» удалили упоминания FM-радиостанций

«Яндекс» полностью удалил из запущенного 4 июня сервиса «Яндекс.Радио» раздел «Как на радио», который помогал пользователям выбрать подходящий тип музыки, соответствующий контенту популярных радиостанций, сообщают во вторник, 9 июня, «Ведомости».

В интернет-компании отметили, что решение полностью удалить раздел было принято «из уважения к нашим партнерам». «Мы надеемся, что отключение станций «Как на радио» не расстроит наших пользователей. На этот раздел сервиса приходилось всего 8% прослушиваний», — сообщили в «Яндексе». При этом в пресс-службе подчеркнули, что будут рады видеть в «Яндекс.Радио» компании, которые хотели бы, чтобы определенная музыка ассоциировалась именно с ними, и считают возможным появление станции одного из популярных музыкальных фестивалей.

Сервис «Яндекс.Радио» позволяет пользователям бесплатно слушать музыку онлайн и подбирает музыкальные композиции по темам и настроению. Изначально он также помогал подбирать музыку по контенту таких популярных радиостанций, как «Европа плюс», «Шоколад», «Серебряный дождь», «Ретро FM» и «Радио 7 на семи холмах». Однако сразу после запуска сервиса 4 июня холдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющий «Европой Плюс», «Дорожным радио» и «Ретро FM», а также радиостанция «Серебряный дождь», потребовали от поисковика прекратить использование названий радиостанций.

Новости партнеров