«Аэрофлот» отказался от выплаты дивидендов за 2014 год | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

«Аэрофлот» отказался от выплаты дивидендов за 2014 год

читайте также
+5120 просмотров за суткиВоспитание курильщиков. В России начали маркировку сигарет +42 просмотров за сутки«Аэрофлот» будет перевозить россиян на матчи сборной на ЧМ-2018 за 5 рублей +49 просмотров за суткиАвиакомпания «Победа» требует отменить новые правила провоза багажа +20 просмотров за суткиАэрофлот объявляет акцию в честь 95-летия компании +6 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +9 просмотров за суткиСуд отказался возвращать Siemens газовые турбины из Крыма +22 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +11 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +3 просмотров за суткиСтруктура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин +3 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +18 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +3 просмотров за суткиРостех обвинил Siemens в причинении вреда России «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +3 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? Мало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам Закат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Деньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? «Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро»

«Аэрофлот» отказался от выплаты дивидендов за 2014 год

Собрание акционеров «Аэрофлота» утвердило рекомендации совета директоров компании не выплачивать дивиденды по итогам 2014 года, сообщило в понедельник агентство ТАСС.

До этого компания ежегодно выплачивала дивиденды.

Это решение соответствует дивидендной политике авиаперевозчика, по которой базой для расчета дивидендных выплат является консолидированная чистая прибыль группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Чистая прибыль «Аэрофлота» в 2014 году по РСБУ выросла на 18,5% по сравнению с 2013 годом и составила 13,15 млрд рублей. При этом по МСФО компания понесла убытки в размере 17,1 млрд рублей.

По итогам 2013 года «Аэрофлот» выплатил дивиденды из расчета 25% чистой прибыли по РСБУ. Они составили 2,77 млрд рублей, из них 1,42 млрд получило государство как основной акционер (51% акций).

В конце января 2014 году Минэкономразвития обязало госкомпании выплачивать дивиденды в размере 25% от чистой прибыли по МСФО. Ранее госкомпании направляли на дивиденды также 25% от чистой прибыли, но по РСБУ.

Акционеры «Аэрофлота» в понедельник также утвердили рекомендацию совета директоров направить на вознаграждение членов совета директоров, членов ревизионной комиссии и премирование работников по итогам 2014 года 944,6 млн рублей. Из этой суммы, рассказал заместитель гендиректора по финансам и управлению сетью и доходами «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, 920 млн рублей пойдут на вознаграждение работников, 24 млн рублей — членам совета директоров и еще 1 млн рублей — членам ревизионной комиссии.

Из членов совета директоров самое большое вознаграждение — 3 млн рублей — может получить Кирилл Андросов («Альтера Капитал Менеджмент»). А самое маленькое — 1 млн рублей — Дмитрий Песков («Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»).  

Основным акционером «Аэрофлота» является Росимущество — 51,17%. 5,7% акций принадлежит дочерней компании авиаперевозчика «Аэрофлот-Финанс». Еще 3,55% акций — госкорпорации «Ростех». 

Читайте также: Какие компании выплатили дивидендов больше, чем стоят сами

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться