ФАС оштрафовал издателя Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей | Forbes.ru
$59.46
69.78
ММВБ2148.59
BRENT62.68
RTS1138.54
GOLD1280.33

ФАС оштрафовал издателя Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей

читайте также
+64 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +2 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы Попкорн, сахар и такси: как ФАС борется с малым бизнесом Yota хочет попросить ФАС возбудить дело против МТС
Новости #ФАС 14.08.2015 15:18

ФАС оштрафовал издателя Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ООО «Фэшн пресс», которым владеет финский издательский дом Sanoma, по 15 постановлениям на 1,6 млн рублей, говорится в сообщении службы, опубликованном в пятницу, 14 августа.

По данным ведомства, нарушения законодательства содержались в рекламе журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика». В сообщении уточняется, что 13 из рассмотренных дел касаются размещения рекламы без специальных пометок «на правах рекламы» или «реклама». Это является нарушением статьи 16 закона о рекламе, указывается в сообщении.

ФАС отмечает, что в журнале Harper's Bazaar были опубликованы рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без пометок. В журнале Cosmopolitan была размещена редакционная статья о сервисе Get Taxi, которая также не сопровождалась пометками «на правах рекламы» или «реклама».

Ведомство нашло также нарушение пункта 4 части 5 статьи 5 закона о рекламе. В журнале «Cosmopolitan Психология» публиковалась реклама косметики, в которой использовался образ медицинского работника.

Издательство «Фешн Пресс», по мнению ФАС, нарушило и часть 10.1 статьи 5 закона о рекламе, опубликовав в журнале Esquire рекламу мобильного приложения Sports.ru без указания возрастной категории. А в Esquire появилась реклама рецептурного лекарственного препарата, что нарушает часть 8 статьи 24 закона о рекламе, говорится в пресс-релизе.

В связи с этим ФАС посоветовала издательству «быть внимательнее и при размещении рекламы» руководствоваться законодательством. «В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 000 рублей», — приводятся в пресс-релизе слова заместителя главы Московского УФАС Ирины Гудковой.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться