ФАС возбудила дело против канала Disney за длинную рекламу | Forbes.ru
$59.36
69.6
ММВБ2147.36
BRENT62.36
RTS1139.87
GOLD1277.34

ФАС возбудила дело против канала Disney за длинную рекламу

читайте также
+772 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +61 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +17 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +10 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +2 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +19 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +3 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности +3 просмотров за суткиSnap: о чем говорят результаты первого квартала? +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова
Новости #реклама 20.08.2015 13:40

ФАС возбудила дело против канала Disney за длинную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ЗАО «Дисней Чэннел СНГ», заподозрив компанию в нарушении закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства в четверг, 20 августа.

Антимонопольная служба завела дело в после получения жалобы на длительность рекламы на этом телеканале. По данным ФАС, рекламные ролики во время показа полнометражного мультфильма длились дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания, а длительность отдельной рекламы превышала 4 минуты.

ФАС назначила рассмотрение дела на 24 сентября.

Согласно части 3 статьи 14 закона «О рекламе», общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой «бегущей строкой» не должна превышать 15% времени вещания в течение часа.

В рамках части 10 той же статьи, рекламный блок в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмах, не должен идти больше 4 минут.

Эфирный канал Disney начал вещать в России с 2012 года на базе канала «Семерка» (ООО «7ТВ»), принадлежавшего холдингу ЮТВ (медиа-актив USM, также владеет эфирным телеканалом «Ю»). В 2011 году Walt Disney Co. создала совместное предприятие с ЮТВ, получив 49-процентную долю в новом телеканале. 51% остался у ЮТВ.

ЗАО «Дисней Чэннел СНГ» владеет ООО «Уолт Дисней Компани СНГ».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться