В МАК назвали причину запрета полетов Boeing 737 | Forbes.ru
$56.62
69.51
ММВБ2302.23
BRENT68.73
RTS1281.14
GOLD1332.62

В МАК назвали причину запрета полетов Boeing 737

читайте также
+8 просмотров за суткиМединский против медвежонка. Кто поможет отечественному кинобизнесу +57 просмотров за суткиЛесная добыча. Поташ, деготь и смола были важнейшими товарами экспорта на Руси +751 просмотров за суткиМиллиардер Вадим Мошкович рассказал, что работает по 12 часов в день +190 просмотров за суткиВремя инноваций. Как обуздать цены на лекарства +219 просмотров за суткиУдар по всем. Почему бизнес не готов к страхованию рисков утечки персональных данных +482 просмотров за суткиКлуб кладоискателей. Как выиграть в борьбе за таланты +488 просмотров за суткиНаука бизнес-планирования: как предпринимательнице работать с собственным будущим +2934 просмотров за суткиВ Монако задержали беглого российского банкира +2447 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +22943 просмотров за суткиОпасная близость: кто из миллиардеров рискует попасть под новые американские санкции +1857 просмотров за суткиБогатый улов. Рыба в 2018 году подорожает на 10-15% +1586 просмотров за суткиКак дома: есть ли перспективы у внутреннего туризма в России +478 просмотров за суткиОснователь Verge Genomics рассказала, как ускорить разработку новых лекарств +2721 просмотров за суткиНаличные устарели. Как центральные банки будут переходить на виртуальную валюту +5 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»

В МАК назвали причину запрета полетов Boeing 737

Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) был вынужден приостановить действие в России всех выданных им сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737, потому что Росавиация заявила о серьезных недостатках авиалайнеров, но не ввела ограничений на их эксплуатацию, указывается в письме, опубликованном на официальном сайте МАК.

Как отмечает МАК, ведомство ранее получило обращение от главы Росавиации Александра Нерадько о необходимости доработки системы управления рулями высоты Boeing 737 «в целях продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов». Первое такое обращение было направлено в конце августа, в сентябре Нерадько отправил его повторно, следует из письма. 

На основании этого обращения авиарегистр МАК обратился в Федеральную авиационную администрацию FAA (США) с запросом, но получил ответ, в котором «не содержится вывод» о том, что самолеты Boeing 737 «находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию» в части отказа безопасности системы управления рулем высоты. 

Росавиация более года вела переписку с FAA по этому поводу, однако никаких совместных решений в результате принято не было, указывает МАК. Поскольку Росавиация, заявляя о серьезных недостатках самолетов, «непосредственно влияющих на безопасность полетов», не реализует свое право на ограничение эксплуатации авиалайнеров, это вынужден сделать авиарегистр МАК, следует из письма.

Действие сертификатов типа на Boeing 737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и США о том, что эксплуатируемые в России самолеты этого типа находятся в состоянии, обеспечивающем безопасные полеты, заявили в МАК.

Пресс-релиз МАК, к которому приложено письмо в адрес руководства Росавиации и FAA, датирован 4 ноября. О том, что МАК отозвал сертификат типа у модификаций Boeing 737, стало известно только вечером 5 ноября. Изначально об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний. Источник отметил, что решение МАК связано с обеспокоенностью по поводу безопасной эксплуатации самолетов этого типа и может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing 737.

В Росавиации подтвердили, что получили соответствующее уведомление по электронной почте и назначили на пятницу совещание с участием представителей авиакомпаний, эксплуатирующих Boeing-737, и руководства МАК и Авиационного регистра МАК.

В то же время помощник председателя МАК Артур Мурадян заявил, что не в курсе запрета на полеты Boeing 737. «Это невероятная информация. Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАКе такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере, официально», — цитирует его ТАСС.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться