«Ростелеком» запустил свою игровую платформу | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

«Ростелеком» запустил свою игровую платформу

читайте также
«Ростелеком» запустит биометрическую идентификацию россиян в банках в 2018 году +1 просмотров за сутки«Ростелеком» купит почти 7 млн SIM-карт за €1,4 млн для виртуального оператора «Спутник» потерялся: «Ростелеком» признал неудачным проект государственного поисковика «Ростелеком» привлек чиновников к обсуждению покупки контроля в Tele2 +3 просмотров за суткиИнтернет-зависимость: как заработать на желании общаться? Инвестировать нельзя платить: почему госкомпании не выполняют план по дивидендам Вертушка для «Ростелекома»: зачем Сергей Иванов выходит на связь Гид по дата-центрам: кто может заработать на серверах для зарубежных компаний Трое на одного Никаких няш-мяш: что можно и нельзя найти в «Спутнике» Спутник без погрома: «Ростелеком» запустил поисковик Крым-офлайн: может ли полуостров остаться без интернета Самые громкие разводы чиновников и предпринимателей Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? Затяжной прыжок: как владелец «Финама» превратил $12 000 в $600 млн за 20 лет Метод плюща: как выбрать акции в инвестиционный портфель Кризис на Кипре лишил Ротенберга акций «Ростелекома» Как миллиардер Александр Мамут просчитался, сделав ставку на ЖЖ Константин Малофеев: «Моих средств недостаточно для попадания в рейтинг Forbes» Ротенберг купил у Малофеева 10,7% акций «Ростелекома» KermlinRussia: будущее без опасного интернета
Новости #Ростелеком 24.11.2015 18:10

«Ростелеком» запустил свою игровую платформу

ПАО «Ростелеком» запустило игровой проект — веб-портал Games.rt.ru, а в среднесрочной перспективе может заняться разработкой игр, сообщает «Интерфакс» во вторник, 24 ноября, со ссылкой на вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова.

Сейчас проект представлен игровым порталом и специальным приложением для Windows, которое информирует пользователя о состоянии его аккаунта на портале. «Веб-платформа — один из элементов работы с пользователями и издателями, — отметил Басов. — В перспективе хотим охватить все устройства и платформы».

Басов уточнил, что на горизонте двух-трех лет «Ростелеком» намерен заниматься аккумулированием аудитории, решением вопросов дистрибуции контента. «В горизонте пяти-семи лет на рынке будут доминировать компании, охватившие всю цепочку — от производства контента, до его дистрибуции», — считает он.

По его словам, в планы компании входит развитие игрового проекта, в том числе в плане выхода на другие платформы — Smart-ТВ, мобильные платформы Android и iOS, на телевизионные приставки и т.п. Кроме того, проект планирует также игровой облачный сервис, когда сами игры запускаются на серверах оператора. Планы — по выручке, по доле рынка, по аудитории — вице-президент «Ростелекома» озвучить пока отказался.

Партнерами «Ростелекома» в создании и запуске проекта стали разные компании, в частности, разработкой платформы занималась компания «Эназа», которая в 2014 году выиграла соответствующий тендер на 14 млн рублей. Платежным партнером проекта выступили «Яндекс.Деньги». За контент отвечают Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar. Причем «Яндекс.Деньги» являются платежным партнером портала только в части социальных и казуальных игр, которые запускаются на портале и не требуют скачивания клиентской части игры.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться