К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Bacardi обжаловала решение США разрешить Кубе регистрацию рома Havana Club

    Фото REUTERS / Alexandre Meneghini
    Фото REUTERS / Alexandre Meneghini
    Компания более 20 лет продает в США ром под этим брендом, который производит на фабрике в Пуэрто-Рико

    Компания Bacardi потребовала от Вашингтона разъяснения по поводу выданного кубинскому государственному предприятию Cubaexport права зарегистрировать в США товарный знак знаменитого рома Havana Club, сообщило агентство Reuters.

    Компания Bacardi, штаб-квартира которой находится на Бермудских островах, направила запрос в министерство финансов, Бюро по патентам и товарным знакам и ряд других ведомств США с требованием разъяснить выданное Cubaexport разрешение возобновить «незаконно полученную» регистрацию товарного знака Havana Club. Это решение противоречит «букве и духу американского закона», уверены в Bacardi.

    11 января 2016 года Бюро патентов и товарных знаков США разрешило властям Кубы зарегистрировать в США товарный знак Havana Club, что позволит Cubaexport после снятия санкций впервые за полвека продавать в Соединенных Штатах ром Havana Club, произведенный на Кубе.

     

    Право на товарный знак Havana Club уже много лет является предметом судебных споров. С 1994 года Bacardi продает в США ром под брендом Havana Club, который производит на своей фабрике в  Пуэрто-Рико. За пределами США ром Havana Club с 1993 года продает компания Pernod Ricard, у которой есть совместное с правительством Кубы предприятие  — Cubaexport.

    Bacardi подчеркивает, что приобрела права на товарный знак Havana Club у его создателей и изначальных владельцев — семьи Аречабала. Семья изготавливала этот ром на Кубе в период с 1930-х по 1960 год и экспортировала его в США и другие страны, пока их производственные мощности не были конфискованы во время Кубинской революции без предоставления какой-либо компенсации.

     

    Компания Bacardi Rum была основана братьями Факундо и Хосе Бакарди в 1862 году на Кубе. Первый винокуренный завод компании находился в Сантьяго-де-Куба.

    Торговая марка Havana Club была основана в 1934 году Хосе Аречабала и ром производился на фабрике в Карденасе в 175 км от Гаваны. После победы революции Фиделя Кастро, члены семей Бакарди и Аречабала бежали с Кубы. Их заводы на острове были национализированы. Семья Бакарди продолжала производить ром Bacardi в Пуэрто-Рико. В 1994 году компания купила права на марку Havana Club у семьи Аречабала и продает ром под этим брендом в США.

    Французская Pernod Ricard утверждает, что в 1973 году семья Аречабала не продлила регистрацию торгового знака Havana Club и поэтому кубинское государство в 1976 году взяло на себя защиту товарного знака.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+