Число покупок в российских интернет-магазинах упало на 17% -
$56.55
63.27
ММВБ1941.03
BRENT52.07
RTS1081.35
GOLD1267.39

Число покупок в российских интернет-магазинах упало на 17%

читайте также
+121 просмотров за суткиПеремена слагаемых: почему в частном бизнесе постоянно нужны изменения +910 просмотров за сутки«Абсолютная ложь»: Олег Дерипаска утверждает, что не просил иммунитета в США +2177 просмотров за суткиАлло, мы ищем таланты: Усманов раздаст iPhone 7Plus за «творчество» по мотивам его обращений +1112 просмотров за суткиПорошенко и методы Троцкого: на Украине началась подготовка к выборам? +1356 просмотров за сутки«Открытие холдинг» выкупил у Мамута 33% кинотеатра «Художественный» +3045 просмотров за суткиПоследний совет Бжезинского. Кем на самом деле был главный идеолог США +374 просмотров за суткиGoogle запустила программу поддержки проектов в сфере искусственного интеллекта +2773 просмотров за суткиКанны-2017: Россия получила два приза, но не те, на какие рассчитывала +3324 просмотров за суткиХозяин медной горы. Состояние Андрея Козицына выросло за год почти вдвое +1566 просмотров за сутки«Высокорискованное кредитование»: ЦБ лишил лицензии банк, связанный с советником Путина +1989 просмотров за суткиПостсоветский минимум: почему население не верит в низкую инфляцию? +1947 просмотров за суткиChronopay Врублевского запускает платежи в биткоинах и думает об ICO +1948 просмотров за суткиБлокчейн для химсырья: почему ICO выглядит лучше венчурных инвестиций? +3791 просмотров за суткиЗарплатные ожидания: почему соискатели и работодатели не понимают друг друга +5008 просмотров за суткиПередовики коммунизма: шесть причин, почему производству в Китае нет альтернатив +3128 просмотров за суткиБольшой велобизнес: на чем и как зарабатывает «Джиро д’Италия»? +437 просмотров за суткиНе только черное и белое: почему так важно уметь точно описывать собственные эмоции +2680 просмотров за суткиШкола миллиардера: как проходил speed dating  c менторами +3205 просмотров за суткиУсловия Дерипаски: миллиардер был готов давать показания в Конгрессе США в обмен на иммунитет +778 просмотров за суткиОдна вокруг света: депортация из Дагестана, ночевка у горного ручья и другие незапланированные остановки +4504 просмотров за суткиИнвестиции для каждого, или куда деть миллион
Новости #Алексей Федоров 09.03.2016 17:17

Число покупок в российских интернет-магазинах упало на 17%

Россияне в 2015 году сократили количество покупок в российских интернет-магазинах на 17%, сообщает «Интерфакс» в среду, 9 марта, со ссылкой на заявление президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.

Несмотря на это, в денежном выражении рынок интернет-торговли в целом, то есть покупки в российских и иностранных магазинах, показал прирост на 7%, до 760 млрд рублей. Объем покупок в российских интернет-магазинах в 2015 году составил 540,8 млрд рублей (рост на 7,2% по сравнению с 2014 годом).

Объем трансграничной интернет-торговли в 2015 году увеличился на 5%, до 219,2 млрд рублей. При этом число посылок из-за рубежа увеличилось в два раза, до 135 млн с 77 млн в 2014 году. 90% посылок пришлось на Китай. Доля трансграничной торговли в 2015 году выросла до 29% с 21% рынка интернет-торговли в стоимостном выражении в 2014 году.

При этом доставку для более половины (51%) покупателей против 39% в 2014 году обеспечило ФГУП «Почта России». Так, «Почта России» доставила в 2015 году 128 млн посылок из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году, и в 4,5 раза выше уровня 2013 года. Всего в прошлом году «Почта России» доставила 194 млн посылок.

«До 2013 года «Почта России» стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 — показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России», — поделился заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России» Сергей Малышев. По его словам, предприятие достигло такого уровня благодаря сокращению сроков доставки, развитию инфраструктуры, внедрению новых сервисов и услуг - как для конечных потребителей, так и для самих интернет-магазинов.