Россия поручила PR-агентству из США сгладить допинговый скандал | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Россия поручила PR-агентству из США сгладить допинговый скандал

читайте также
+541 просмотров за суткиДоверительное управление: как в России работает антидопинговая система и сколько это стоит +39 просмотров за суткиРезюме Мутко. Как оценивать работу российского чиновника? +14 просмотров за суткиСтоп-сигнал: Россию снова не пускают на Олимпиаду +5 просмотров за суткиЛегкоатлетка Дарья Клишина: «Нам запретили красить ногти в цвета российского флага» +1 просмотров за сутки«Поздравляю, теперь вы можете просто так сесть на три года». Почему закон о допинге бесполезен +5 просмотров за суткиПравдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой +2 просмотров за суткиМировые люди: кто будет выступать за Россию под нейтральным флагом +1 просмотров за суткиДальше — больше: МОК и ВАДА потратили $6,5 млн на расследование допинг-махинаций в российском спорте +2 просмотров за суткиТочка невозврата: сколько потеряла Тюмень из-за отмены чемпионата мира по биатлону Путин признал вину России в провале антидопинговой системы €1 млн за допинг и €13 000 за победу – что нужно знать о биатлоне перед чемпионатом мира +1 просмотров за сутки«Мы мафия, за которой гоняется ВАДА». Новое американское кино про допинг в российском спорте 5 спортивных событий зимы, которые нужно увидеть своими глазами Молись и кайся: что делать, если вы попались на допинге +19 просмотров за суткиВиталий Мутко: конец одной карьеры Игровые моменты: что нужно знать об Олимпиаде в Рио Как лоббисты США выиграли в “Спортлото” Путеводитель по Олимпиаде в Рио – в бесплатном выпуске Forbes для iPad Завтрак для чемпионов Что осталось от олимпийской сборной России Спорт большой иглы: кто снабжает российских спортсменов допингом
Новости #допинг 20.05.2016 22:03

Россия поручила PR-агентству из США сгладить допинговый скандал

Россия подписала соглашение с американской PR-компанией Burson-Marsteller целью сгладить последствия допингового скандала с российскими спортсменами, сообщила в пятницу американская радиостанция National Public Radio.

Перед Burson-Marsteller поставлена задача создать в мире позитивный и чистый от допинга образа российского спорта. Сделать это планируется путем концентрации внимания не на имевших место случаях употребления допинга. А на новых достижениях российских спортсменов, добытых в честной и конкурентной борьбе.

PR-агентство Burson-Marsteller основано в 1953 году и занималось продвижением брендов Philip Morris. Клиентами Burson-Marsteller были фармкомпании AstraZeneca, Allergan и Sandoz, сообщило агентство RNS

В ноябре 2015 года независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) обвинила Россию в нарушениях антидопинговых правил и рекомендовала IAAF отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях под ее эгидой, в том числе в Олимпиаде-2016.

15 мая министр спорта России Виталий Мутко извинился за российских спортсменов, уличенных в употреблении допинга. Свои извинения Мутко привел в авторской статье в газете The Sunday Times. «Нам и вправду очень жаль, так как Россия взяла на себя обязательства по поддержанию высочайших стандартов в спорте, и противостоит всему, что несет угрозу олимпийским ценностям», — заявил Мутко.

Он вместе с тем подчеркнул, что отстранение России от участия в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро было бы «несправедливым и несоразмерным». Мутко отметил, что из-за поступков других людей не должны страдать «чистые», не употреблявшие допинг спортсмены. Напомнил, что  проблема допинга существует не только в России. И заверил, что Россия взаимодействует с WADA в решении проблем с допингом.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться